Теория развития, согласно которой происходит чередование анаболизма и катаболизма, повторяющееся на каждом новом витке развития, сопровождающемся образованием нового качества, - это теория развития психики
(*ответ*) А.Валлона
Л.С.Выготского
А.Н.Леонтьева
Ж.Пиаже
Теория развития, согласно которой психическое развитие является результатом конвергенции внутренних задатков с внешними условиями жизни, - это теория
(*ответ*) конвергенции двух факторов
ортогенетическая
научения
генетической спирали
Теория развития, согласно которой развитие морального сознания ребенка идет параллельно его умственному развитию, - это теория
(*ответ*) развития морального сознания Л.Кольберга
теория развития психики А.Валлона
культурно-историческая концепция Л.С.Выготского
онтогенетическая теория психического развития А.Н.Леонтьева
Теория развития, согласно которой развитие представляет собой сумму обучений, растянутую на большие временные дистанции, - это теория
(*ответ*) научения
развития детской психики и детской личности
происхождения и развития интеллекта
морального развития
Теория развития, согласно которой ребенок в своем индивидуальном развитии повторяет вкратце главные этапы истории всего человеческого рода, - это теория
(*ответ*) рекапитуляции
конвергенции двух факторов
созревания
трех ступеней развития
Теория развития, согласно которой эволюция живой природы происходит в строго определенном направлении, подчиняясь принципу изначальной целесообразности в природе, - это
(*ответ*) ортогенез
онтогенез
филогенез
конвергенция двух факторов
Термин «зона ближайшего развития» ввел в научный оборот
(*ответ*) Л.С.Выготский
А.Н.Леонтьев
С.Л.Рубинштейн
З.Фрейд
Тип развития, непредопределенный заранее, - это _ тип развития
(*ответ*) непреформированный
незапланированный
преформированный
хаотичный
Тип развития, при котором в самом начале заданы, закреплены, зафиксированы стадии, которые организм пройдет, и конечный результат, которого он достигнет, - это _ тип развития
(*ответ*) преформированный
непреформированный
запланированный
предписанный
То, каким субъект намерен стать, - это
(*ответ*) динамическое Я
фантастическое Я
идеальное Я
реальное Я
То, каким субъект, по его мнению, должен был бы стать, ориентируясь на моральные нормы, - это
(*ответ*) идеальное Я
реальное Я
фантастическое Я
динамическое Я