Презрительное, враждебное неприятие ролей, ценимых в семье и ближайшем окружении подростка, попытки найти идентичность, прямо противоположную той, которую предпочитают для ребенка ближние, наблюдается у подростка с _ идентичностью
(*ответ*) негативной
предопределенной
неопределенной
позитивной
Признаки, которые характеризуют высшие психические функции, - это
(*ответ*) осознанность
(*ответ*) прижизненное формирование
(*ответ*) образование в результате овладения специальными орудиями, средствами, выработанными в ходе исторического развития общества
несвязанность с обучением
Принцип генетической спирали был предложен
(*ответ*) Х.Вернером
Л.С.Выготским
А.Н.Леонтьевым
И.М.Сеченовым
Принцип развития, согласно которому на каждом новом витке все психические процессы становятся, с одной стороны, более дифференцированными, а с другой - более интегрированными, специфичными, - это принцип
(*ответ*) генетической спирали
конвергенции двух факторов
биологического детерминизма
научения
Простейшая, первичная форма самосознания - это
(*ответ*) узнавание себя
узнавание близкого человека
овладение предметной деятельностью
воспроизведение
Протяженность, пространство жизни, обозначающее временной интервал между рождением и смертью, - это
(*ответ*) время жизни
жизненный путь
жизненный цикл
хронологический возраст
Профессиональные типы, наиболее характерные для девушек, - это
(*ответ*) социальный
(*ответ*) конвенциональный
(*ответ*) артистический
предпринимательский
Профессиональные типы, наиболее характерные для юношей, - это
(*ответ*) предпринимательский
(*ответ*) реалистический
(*ответ*) исследовательский
артистический
Процент пожилых людей в развитых индустриальных странах относительно всего населения
(*ответ*) постепенно увеличивается
остается неизменным
постепенно уменьшается
резко уменьшается
Процесс целенаправленной передачи общественно-исторического опыта, а также организация формирования знаний, умений, навыков, - это
(*ответ*) обучение
воспитание
развитие
социализация
Процесс, имеющий своим результатом воспроизведение человеком исторически сформировавшихся человеческих свойств, способностей и способов поведения, - это
(*ответ*) присвоение
воспитание
развитие
изменение
Процессы, которые можно отнести к непреформированному пути развития, - это
(*ответ*) процесс развития общества
(*ответ*) процесс психического развития человека
(*ответ*) развитие Галактики
эмбриональное развитие