8. Степень, в которой для данного сегмента могут быть разработаны эффективные маркетинговые программы… сегмента.
(*ответ к тесту*) пригодность
измеримость
доступность
значимость
валидность
9. Стратегия охвата рынка, при которой компания выходит на весь рынок с единственным предложением, игнорируя различия между сегментами рынка… маркетинг.
(*ответ к тесту*) недифференцированный
дифференцированный
концентрированный
двусторонний
микро
10. Стратегия охвата рынка, при которой компания стремиться к охвату наиболее крупной части одного или нескольких субрынков… маркетинг.
(*ответ к тесту*) концентрированный
недифференцированный
дифференцированный
массовый
сетевой
11. Применение стратегии дифференцированного маркетинга помогает компании:
(*ответ к тесту*) повысить объём продаж
(*ответ к тесту*) снизить остроту конкуренции
обеспечить экономию средств компании
удовлетворить общие для различных сегментов рынка потребности
сократить расходы на маркетинговые исследования
12. Общими критериями сегментирования для потребительских и промышленных рынков являются:
юридический
(*ответ к тесту*) демографический
(*ответ к тесту*) поведенческий
технологический
ситуационный
13. Целевой сегмент рынка-это сегмент:
(*ответ к тесту*) наиболее соответствующий возможностям организации и особенностям развития рынка
(*ответ к тесту*) наиболее однородный
с наибольшей массой прибыли и наименьшей конкуренцией
имеющий не доступные для других каналы сбыта
с наибольшими размерами и темпами роста