В возрастной психологии выделяются типы развития
(*ответ*) преформированный
(*ответ*) непреформированный
запланированный
незапланированный
В игре дошкольника взрослый и его действия становятся для ребенка образцом в _ форме
(*ответ*) субъективной
идеальной
абстрактной
моделирующей
В конце раннего возраста появляется _ игра
(*ответ*) режиссерская
ролевая
символическая
замещающая
В медицинской практике эвтаназии разделяются на два вида
(*ответ*) активные
(*ответ*) пассивные
гуманные
антигуманные
В младшем школьном возрасте ведущая деятельность - это
(*ответ*) учебная
игровая
общение со взрослыми
общение со сверстниками
В младшем школьном возрасте завершается наметившийся в дошкольном возрасте переход от наглядно-образного к словесно-_ мышлению
(*ответ*) логическому
В молодости, в отличие от юности, отличительными чертами психологического облика человека являются следующие
(*ответ*) переход от сентиментально-романтического к реалистическому отношению к жизни
(*ответ*) мировоззрение, идеалы приобретают устойчивые формы
происходит трансформация темперамента и характера
эмоционально-волевая сфера личности характеризуется нестабильностью, неустойчивостью
В моторике в период полового созревания происходят изменения, результатом которых становятся временные нарушения _ движений
(*ответ*) координации
В отличие от младшего школьника, у которого преобладает непроизвольное внимание, у подростка внимание становится _, т.е. хорошо управляемым, контролируемым процессом и увлекательной деятельностью
(*ответ*) произвольным
В подростковом возрасте воображение
(*ответ*) развивается
деградирует
не изменяется
не развивается
В подростковом возрасте наступает _ кризис, подразумевающий биологические и физиологические изменения, связанные с развитием соматических и половых функций
(*ответ*) пубертатный
В подростковом возрасте совершается переход к _ мышлению
(*ответ*) гипотетико-дедуктивному
наглядно-образному
наглядно-действенному
образному
В подростковом возрасте способность к запоминанию (заучиванию)
(*ответ*) постоянно возрастает
не изменяется
постепенно убывает
сначала возрастает, потом убывает
В психологии _ - это закономерная и необходимая зависимость психических явлений от порождающих их факторов
(*ответ*) детерминизм
В раннем возрасте развиваются различные психические функции, но доминирует
(*ответ*) восприятие
внимание
мышление
ощущение