Установите соответствие между законами научения в бихевиоризме и их содержанием
 закон упражнения < при прочих равных условиях реакция на ситуацию связывается с ней пропорционально частоте повторения связей и их силе
 закон готовности < упражнения изменяют готовность организма к проведению нервных импульсов
 закон смежности во времени < если при одновременном действии раздражителей один из них вызывает реакцию, то другие приобретают способность вызывать ту же самую реакцию
 закон подкрепления < любой акт, вызывающий в данной ситуации удовлетворение, ассоциируется с ней; любой акт, вызывающий в данной ситуации дискомфорт, отщепляется от неё
Установите соответствие между законами психического развития человека, сформулированными Л.С.Выготским, и их сутью
 закон сложной организации развития во времени < развитие имеет свой ритм, который не совпадает с ритмом времени и меняется в разные годы жизни
 закон метаморфозы в человеческом развитии < развитие есть цепь качественных изменений
 закон неравномерности возрастного развития < каждая сторона в психике ребёнка имеет свой оптимальный период развития
 закон развития высших психических функций < высшие психические функции первоначально возникают как форма коллективного поведения и лишь впоследствие становятся внутренними индивидуальными функциями самого человека
Установите соответствие между закономерностями психического развития и их сутью
 появление новообразований развития < появление новых психических качеств, означающих вклад этого возраста в общее психологическое развитие
 гетерохронность развития < возможное несовпадение хронологического, биологического, социального и психологического развития
 необратимость развития < невозможность объективно вернуть себя в предыдущий возраст
Установите соответствие между закономерностями психического развития и их сутью
 преемственность развития < связь и вхождение старых структур и образований в состав новых
 сензитивность развития < наибольшая чувствительность человека на отдельных возрастных этапах к некоторым педагогическим воздействиям, вызывающим появление определённых качеств
 наличие кризисов развития < перестройка смысловых структур, сознания и переориентация на новые жизненные задачи, ведущие к дальнейшему становлению личности
Установите соответствие между закономерностями психического развития и их сутью
 компенсаторность, пластичность развития < компенсация ослабленных или утраченных психологических способностей формированием и развитием новых
 возрастание индивидуализации в процессе развития < неповторимое своеобразие психики и личности, приобретение человеком в своём индивидуальном опыте самобытных способов профессиональной деятельности и общения
 многонаправленность развития < изменение в течение жизни соотношения роста и упадка
 определённая вариативность развития < незаданность конечных форм психического развития при общем прохождении его по образцу, существующему в обществе
Установите соответствие между закономерностями психического развития и примерами их конкретных проявлений
 гетерохронность развития < значительное опережение психологического становления человека относительно его хронологического возраста в силу жизненных обстоятельств и индивидуальных особенностей
 преемственность развития < процесс профессионального становления человека, способного не только накапливать знания, навыки и умения, но и формировать на их основе новые мотивы саморазвития
 компенсаторность и пластичность развития < компенсация пожилыми специалистами снижения времени реакции выработкой уникальных стилей профессиональной деятельности, позволяющих не снижать качество и ритм работы
 сензитивность развития < создание взрослыми оптимальных условий для прогрессивного развития речи ребёнка в раннем возрасте
Установите соответствие между конкретными примерами новообразований развития и возрастами, для которых они характерны
 появление соподчинения мотивов, нарастание произвольности поведения < дошкольный возраст
 чувство взрослости < подростковый возраст
 мудрость, зрелость ума < старость
Установите соответствие между концепциями, касающимися возрастных кризисов, и их авторами
 Кризис – это норма онтогенеза, особый период образования новой социальной ситуации развития, когда новообразование разрушает старую ситуацию < Л.С.Выготский
 кризис – норма онтогенеза, его условие – расхождение между мотивационно-потребностной и операционно-технической сторонами деятельности ребёнка < Д.Б.Эльконин
 кризис – это свидетельство не совершившегося своевременно перехода ребёнка в новую систему отношений со сменой ведущей деятельности < А.Н.Леонтьев
 кризис – это отрезок времени, втечение которого определённый орган подлежит особо интенсивному развитию < Э.Эриксон
 потенциально критические ситуации – это ситуации решения «жизненных задач» человека < Современные зарубежные исследователи – А.Каспи, Р.Хавигурст, П.Хейманс
спросил 02 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 02 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.