11. Компании могут дифференцировать сопровождающие товар услуги по таким характеристикам, как …
(*ответ к тесту*) консультации
(*ответ к тесту*) доставка
функциональность
стиль
конкуренты
12. Схема потребительских предпочтений отображает …
(*ответ к тесту*) результаты сравнения воспринимаемых потребителем свойств товара
результаты сравнения основных свойств товара
мнение потребителей об идеальном сочетании свойств
результаты позиционирования товара
13. Требования к рынку при позиционировании товара с использованием стратегии выборочного проникновения на рынок:
(*ответ к тесту*) ёмкость рынка велика
(*ответ к тесту*) интенсивность конкуренции незначительна
(*ответ к тесту*) существует хорошая осведомлённость о товаре
ёмкость рынка невелика
покупатели плохо осведомлены о товаре
14. Ошибочный подход к позиционированию, в результате которого компания, ее товары или торговые марки утрачивают в глазах потребителей определенную позицию,… позиционирование.
(*ответ к тесту*) поверхностное
однобокое
неоднозначное
спекулятивное
15. Ошибочный подход к позиционированию, при котором у потребителей создаётся путаное представление о компании, ее товарах или торговых марках…позиционирование.
однобокое
спекулятивное
(*ответ к тесту*) неоднозначное
Поверхностное
1. Наблюдение как метод исследования используется для получения информации:
(*ответ к тесту*) которую люди не хотят или не в состоянии предоставить
относительно чувств и отношений покупателей
о мотивах поведения потребителей
о событиях, происходящих в течение длительного времени
объясняющей причинно-следственные связи