Связь всех последующих фаз развития с предыдущими называется _ психического развития
(*ответ*) преемственностью
Сексуальная энергия, лежащая в основе личности и развиития человека, названа З.Фрейдом _
(*ответ*) либидо
Систематизацию различных периодизаций развития предпринял в работе «Проблемы возраста» отечественный учёный _ (введите фамилию)
(*ответ*) Выготский
Складывающееся к началу каждого нового этапа своеобразное, специфическое для данного возраста, исключительное, единственное и неповторимое отношение между человеком и окружающей его действительностью Л.С.Выготский называл «социальная _ развития»
(*ответ*) ситуация
Согласно З.Фрейду, самые важные периоды в жизни ребёнка завершаются, и все главные структуры личности достигают своего развития до _ лет
(*ответ*) 5 – 6
 2 – 3
 10 – 12
 13 – 14
Социальная стадия в теории индивидуального развития С.Бижу и Д.Баера чаще называется «_»
(*ответ*) культурная стадия
 основная стадия
 раннее детство
 юношество
Специально созданные возрастно-направленные методики – это
(*ответ*) детский тест Векслера
(*ответ*) тесты готовности к школе
 тест интеллекта А.Бине
 методики исследования близнецов Т.Бушара
Специально созданные возрастно-направленные методики – это
(*ответ*) детские проективные рисуночные тесты
(*ответ*) тест межличностного общения Р.Жиля
 лонгитюдные исследования А.Гезелла
 цветовой тест С.Розенцвейга
Спонтанное или инициированное экспериментатором поведение, которое сначала производится, а потом получает подкрепление, С.Бижу и Д.Баер называют _ поведение
(*ответ*) оперантное
Ступени или уровни развития, последовательно сменяющие друг друга и имеющие равновесие на каждом уровне, Ж.Пиаже называет _ развития
(*ответ*) стадиями
Субъекту, по теории Ж.Пиаже, биологически присущи такие функции, как
(*ответ*) организация
(*ответ*) адаптация
 инстинктивность
 сексуальность
Схема-периодизация В.И.Слободчикова в возрастной психологии известна как
(*ответ*) «матрица возраста»
 культурно-историческая концепция
 эпигенетическая теория жизненного пути личности
 периодизация – аналогия с развитием общества
Такой тип развития, в котором в самом начале зафиксированы как те стадии, которые организм пройдёт, так и тот конечный результат, которого он достигнет, - это _ тип развития
(*ответ*) преформированный
Теорию детского развития Р.Сирса характеризуют следующие идеи
(*ответ*) развитие – это зеркало практики воспитания ребёнка и результат научения
(*ответ*) успешное развитие характеризуется постепенной заменой рудиментарного поведения диадическим социальным поведением
 развитие не должно изучаться с учётом поведения партнёра
 успешное развитие характеризуется постепенной заменой диадического социального поведения рудиментарным поведением
Теорию детского развития Р.Сирса характеризуют следующие идеи
(*ответ*) зависимость формируется при соблюдении двух законов научения – закона ассоциации и закона подкрепления
(*ответ*) социальная среда, в которую входит ребёнок, оказывает серьёзное влияние на его развитие
(*ответ*) вероятность успешного развития ребёнка выше, если мать довольна своим положением в жизни
 социальная среда, в которую входит ребёнок, не оказывает серьёзного влияния на его развитие
 вероятность успешного развития ребёнка ниже, если мать довольна своим положением в жизни
спросил 02 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 02 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.