Отличительные признаки высших психических функций – это
(*ответ*) системность
(*ответ*) прижизненность формирования
(*ответ*) стадиальность
 непроизвольность
 бессистемность
Отличительными особенностями эксперимента являются следующие
(*ответ*) эксперимент допускает математическую обработку полученных в исследовании данных
(*ответ*) в эксперименте возможно поочерёдное исключение отдельных условий в целях установления закономерностей
 эксперимент не допускает математическую обработку полученных в исследовании данных
 в эксперименте невозможно поочерёдное исключение отдельных условий в целях установления закономерностей
Отличительными особенностями эксперимента являются следующие: исследователь
(*ответ*) сам вызывает изучаемое им явление
(*ответ*) может изменять условия протекания изучаемого процесса
 не может активно вмешиваться в наблюдаемые ситуации
 не может изменить условия протекания изучаемого процесса
Отличия кризисов взрослости от кризисов детства заключаются в то, что они
(*ответ*) возникают реже, с большим временным отрывом
(*ответ*) не столь строго привязаны к возрасту
 возникают чаще, с маленьким временным отрывом
 строго привязаны к возрасту
Отличия кризисов взрослости от кризисов детства заключаются в то, что они
(*ответ*) в основном зависят от социальной ситуации развития
(*ответ*) проходят достаточно осознанно и более скрыто
 не зависят от социальной ситуации развития
 проходят демонстративно
Отрасль психологии, изучающая возрастную динамику развития психики, онтогенез психических процессов и психологических качеств личности изменяющегося во времени человека, называется _ психологией
(*ответ*) возрастной
Отсутствие жёсткой предопределённости возрастного развития – это _ развития
(*ответ*) вариативность
Пассивное приспособление к среде, по теории Ж.Пиаже, - это _
(*ответ*) аккомодация
Первое обоснованное деление онтогенеза на отдельные возрасты в отечественной психологии дал
(*ответ*) П.П.Блонский
 Л.С.Выготский
 И.М.Сеченов
 И.П.Павлов
Первоначальное различение ребёнком между внешним и внутренним на основе переживания удовольствия – неудовольствия, связанных с действиями матери, происходит, по теории З.Фрейда, в _ фазу развития ребёнка
(*ответ*) оральную
 анальную
 генитальную
 латентную
По Б.С.Братусю, кризисы взрослости повторяются через каждые _ года(лет)
(*ответ*) 7 – 10
 2 – 3
 4 – 5
 20 – 30
По Б.Скиннеру, подкрепление может быть
(*ответ*) положительным
(*ответ*) отрицательным
 внутренним
 внешним
По Б.Скиннеру, подкрепление может быть
(*ответ*) первичным
(*ответ*) безусловным
 вторичным
 условным
По Б.Скиннеру, сумма обучений, растянутая на большие временные дистанции, есть
(*ответ*) развитие
По Д.Б.Эльконину, по закону периодичности, освоение мотивационно-потребностной сферы происходит у ребёнка на стадиях
(*ответ*) младенчества
(*ответ*) дошкольного возраста
(*ответ*) подросткового возраста
 раннего возраста
 ранней юности
спросил 02 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 02 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.