5. Для сегментирования рынков организованных потребителей используются критерии:
(*ответ к тесту*) географический
(*ответ к тесту*) демографический
(*ответ к тесту*) технологический
(*ответ к тесту*) организации закупок
геодемографический
политический
6. Для сегментирования международных рынков используются критерии:
(*ответ к тесту*) географический
(*ответ к тесту*) политико-правовой
(*ответ к тесту*) экономический
технологический
ситуационный
7. Метод сегментирования при котором рынок разбивается на сегменты в соответствии с некоторым заранее выбранным критерием:
(*ответ к тесту*) априорный подход
метод AID
кластерный анализ
факторный анализ
функционально-стоимостной анализ
8. Отрасль, характеризующаяся небольшими возможностями для создания конкурентных преимуществ, но каждое преимущество значительно… отрасль.
(*ответ к тесту*) массовая
фрагментарная
тупиковая
специализированная
9. Отрасль, характеризующаяся большим количеством возможностей для создания конкурентных преимуществ, которые могут достигать огромных размеров и обеспечивают высокий уровень возврата вложенных средств… отрасль.
(*ответ к тесту*) специализированная
массовая
тупиковая
фрагментарная
10. Каждое рыночное предложение или предложение компании может быть дифференцировано по …
(*ответ к тесту*) товару
(*ответ к тесту*) услугам
(*ответ к тесту*) персоналу
(*ответ к тесту*) имиджу
курсу акций
стратегии