В своей периодизации В.И.Слободчиков выделяет стадии развития
(*ответ*) критические
(*ответ*) стабильные
 переходные
 аномальные
В своей теории морального развития Л.Колберг рассматривал возрастные особенности таких явлений, как
(*ответ*) ложь
(*ответ*) страх
(*ответ*) воровство
 интеллект
 ассимиляция
В современной психологической науке принято рассматривать следующие виды возраста человека
(*ответ*) хронологический
(*ответ*) биологический
(*ответ*) энергетический
 стабильный
 нестабильный
В современной психологической науке принято рассматривать следующие виды возраста человека
(*ответ*) социальный
(*ответ*) психологический
(*ответ*) субъективный
 молодой
 детский
В теории деятельности А.Н.Леонтьева возраст определяется через
(*ответ*) ведущую деятельность
(*ответ*) место человека в системе общественных отношений
 социальную ситуацию развития
 «трудный» для общения период
В теории индивидуального развития С.Бижу и Д.Баера социальная стадия разделяется на
(*ответ*) зрелость
(*ответ*) пожилой возраст
 юношество
 среднее детство
В теории развития С.Бижу и Д.Баера выделяются стимулы
(*ответ*) физические
(*ответ*) химические
 награждающие
 поощряющие
В теории развития С.Бижу и Д.Баера выделяются стимулы
(*ответ*) организменные
(*ответ*) социальные
 первичные
 положительные
Взгляды Д.Б Эльконина на процесс психического развития ребёнка отличают следующие идеи
(*ответ*) все виды детской деятельности общественны по своему происхождению, содержанию и форме
(*ответ*) ребёнок – активный субъект преобразования условий своей жизни
 ребёнок не является общественным существом с момента рождения
 ребёнок пассивен в процессе освоения достижений человеческой культуры
Вклад А.Гезелла в практическую систему диагностики психического развития ребёнка связан с
(*ответ*) разработкой сравнительных исследований норм и различных форм паталогий
(*ответ*) применением кино- и фоторегистрации возрастных изменений моторной активности, речи, социальных отношений ребёнка
 разработкой теории рекапитуляции
 разработкой теории культурно-исторического развития
Вклад А.Гезелла в практическую систему диагностики психического развития ребёнка связан с
(*ответ*) введением в психологию лонгитюдного исследования психического развития
(*ответ*) использованием близнецового метода для анализа отношений между созреванием и научением
 разработкой психоаналитической теории и периодизации психического развития
 формулировкой ортогенетического принципа развития
Внутренние и внешние постоянно действующие факторы, которые не являются движущими силами развития, но влияют на него, направляя его и определяя его источники, - это _ развития
(*ответ*) условия
спросил 02 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 02 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.