Стимульный материал теста мира (вариант М.Ловенфельд) состоит из
(*ответ*) моделей людей, животных, строений и предметов
деталей конструктора
фигурок людей
цветных картинок с изображением пейзажей
Стимульный материал теста Шнейдмана «Составь картину-историю» включает
(*ответ*) фигуры, фон, театр
цветную бумагу, ножницы
ящик с песком, модели людей и строений
фотографии сцен из жизни людей
Стимульным материалом в методике Роршаха является(-ются)
(*ответ*) чернильные пятна
цветные карточки
черно-белые таблицы
серия картинок с изображением людей
Стимульным материалом в тесте Розенцвейга являются
(*ответ*) картинки с изображением людей
продукты творчества испытуемых
фотографии людей
чернильные пятна
Стимульным материалом в тесте ТАТ являются
(*ответ*) сюжетно неопределенные картинки
продукты творчества испытуемых
фотографии людей
чернильные пятна
Сфера коллективной или индивидуальной психики, характеризующаяся таким типом отражения действительности, при котором восприятие этой действительности и отношение к ней субъекта в данный момент в сознании не актуализируются, - это
(*ответ*) бессознательное
сублимация
архетипы
суперэго
ТАТ, тест фрустрации Розенцвейга, тест Сонди - все это примеры проективных методик
(*ответ*) интерпретации
катарсиса
структурирования
конструирования
Теоретические истоки проективных методик находятся прежде всего в
(*ответ*) ассоциативной психологии и психоанализе
когнитивной психологии
гештальтпсихологии и гуманистической психологии
бихевиоризме
Термин «проекция» был введен Фрейдом в 1894 году в статье
(*ответ*) "Невроз страха"
"Исследования истерии"
"Толкование сновидений"
"О защитных нейропсихозах"
Тест свободных словесных ассоциаций, в котором экспериментатор по очереди открывал испытуемому список из 75 слов, предлагая ему отвечать на слово-раздражитель первой пришедшей в голову ассоциацией, связан с именем
(*ответ*) Ф. Гальтона
С. М. Роршаха
П. Анохина
З. Фрейда
Тест чернильных пятен Роршаха, тест облаков, тест трехмерной проекции - все это примеры проективных методик
(*ответ*) структурирования
изучения продуктов творчества
изучения экспрессии
конструирования
Цвет, характеризующий потребность активно действовать, выражающий силу воли и чувство удовлетворенности стремлением к достижению цели, - это цвет
(*ответ*) красный
фиолетовый
черный
синий