Группа проективных методик, предполагающих структурирование, оформление стимулов, придание им смысла, носит название
(*ответ*) конститутивных
 аддитивных
 конструктивных
 импрессивных
Детерминанта F в тесте Роршаха свидетельствует о том, что ответ обусловлен
(*ответ*) формой пятна, его контуром
 оттенком
 цветом
 движением
Детерминанты ответа в тесте Роршаха включают
(*ответ*) форму, цвет, оттенок и «движение»
 прошлое и настоящее
 направление и скорость
 форму и содержание
Детский апперцептивный тест (CAT) отличается от ТАТ тем, что в стимульном материале
(*ответ*) фигуры животных заменили изображения людей
 присутствует только один персонаж
 увеличили количество сюжетов
 черно-белые картинки заменили цветными
Дом вдали на рисунке в тесте «Дом-Дерево-Человек» может выражать
(*ответ*) чувство отвергнутости
 гостеприимность
 агрессию
 серьезный конфликт
Дополнительными цветами в тесте Люшера являются
(*ответ*) фиолетовый, коричневый, черный, серый
 розовый, коричневый, черный, желтый
 фиолетовый, голубой, розовый, серый
 коричневый, серый, фиолетовый, розовый
Если в тесте Люшера цвета № 1 и 2 (синий и желтый) находятся рядом (образуя функциональную группу), то таким образом подчеркивается их общая черта
(*ответ*) субъективная направленность «вовнутрь»
 субъективная направленность «вовне»
 зависимость испытуемых от среды
 автономность, самостоятельность в принятии решений, инициативность
Зависимость восприятия человеком действительности от его прошлого опыта, избирательность восприятия, связанная с характером его профессиональной или иной деятельности, индивидуальных особенностей называется
(*ответ*) апперцепция
 аттракция
 атрибуция
 проекция
Значимым направлением в концептуализации поведения и личности в современной проективной психологии является то, что
(*ответ*) личность все больше рассматривается как процесс, а не скопление совокупности относительно статичных черт
 уменьшается тенденция полагаться на теорию поля как на достаточный критерий для подведения под него проективных поведенческих данных
 возрастает интерес к переходу от картины «личности как целого» к изолированному изучению конкретных свойств
 поведение личности в меньшей степени, чем собственные потребности, обусловлено влиянием социальной среды
Из перечисленного: 1) четкость ответов; 2) разработка ответов; 3) организация; 4) количество деталей; 5) оригинальность - оценка такого критерия оценки ответов в тесте Роршаха, как уровень формы, производится по ком-понентам
(*ответ*) 1, 2, 3
 1, 3, 5
 3, 4, 5
 2, 3, 4
Инструкция в визуальном апперцептивном тесте 60 (VAT60) для испытуемого гласит
(*ответ*) раскрасьте узор, рисунок или предмет, какой вы здесь увидите
 завершите фразу, произнесенную одним из персонажей
 ответьте на вопрос, что изображено на картинке
 обклейте цветными квадратами фигуру
спросил 02 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 02 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.