9. При выборе потребителя между покупкой автомобиля и мебели, продавцы сталкиваются с конкуренцией на уровне:
(*ответ к тесту*) желаний
продуктов
потребностей
нужд
марок
10. В условиях застойного рынка приоритетами маркетинга являются:
(*ответ к тесту*) концентрация на обслуживании растущих сегментов внутри сокращающегося рынка
ориентация на приобретение активов слабых конкурентов
выход на внешние рынки
формирование приверженности потребителей к конкретному товару
тестирование инноваций в товарной и ценовой политике
11. Для нового быстроразвивающегося рынка характерно:
(*ответ к тесту*) отсутствие чётких правил функционирования рынка
(*ответ к тесту*) незначительные входные барьеры на рынок
(*ответ к тесту*) отсутствие системной информации о конкурентах
максимальное обострение конкуренции
высокие входные барьеры на рынок
12. Министерство по антимонопольной политике установило, что рыночная доля организации на территориальном рынке РФ равняется 43%. Для организации это означает, что …
организация не является доминирующей на данном товарном рынке
организация однозначно признаётся доминирующей
организация признаётся доминирующей, если не докажет обратного
(*ответ к тесту*) доминирующее положение организации должно быть доказано МАП или его территориальным органом
13. Захват небольших фирм производится с целью …
(*ответ к тесту*) организации производства с более конкурентоспособным масштабом
(*ответ к тесту*) организации сбыта с более конкурентоспособным масштабом
повышения рентабельности
увеличения масштабов рекламных кампаний
достижения доминирующего положения на рынке