Индивидуальный обобщенный различающий признак, которым индивид активно пользуется для различения каких-то объектов и обозначения внутреннего обоснования своего способа взаимодействия с этими объектами, называется
(*ответ*) личностным конструктом
 словом-представлением
 личностным дифференциалом
 тезаурусом личности
Классы объектов, объединенные на основе общих (или обобщенных) признаков или атрибутов, находящие отражение в понятийном строе науки, принято называть
(*ответ*) категориями
 факторами
 кластерами
 конструктами
Комплексы ассоциативных значений, непроизвольно проявляющихся при восприятии данного слова, называются
(*ответ*) семантическим полем
 личностным смыслом
 семантическим дифференциалом
 конструктом
Конформное и уступчивое поведение в большей степени присуще людям с
(*ответ*) экстернальным локусом контроля
 экстравертированным темпераментом
 интернальностью в области достижений
 общей интернальностью
Метод семантического дифференциала был предложен
(*ответ*) Ч. Осгудом
 Л. Фестингером
 Р. Бернсом
 Дж. Келли
Основными инстинктами, по мнению З. Фрейда, являются инстинкты
(*ответ*) жизни и смерти
 разрушения и созидания
 жажды и голода
 любви и ненависти
План содержания слов, текстов, образов объектов и явлений, действий и событий принято описывать с помощью понятия
(*ответ*) «значение»
 «термин»
 «смысл»
 «категория»
Процесс отнесения к той или иной категории, выделения существенных для этого признаков - это
(*ответ*) категоризация
 типизация
 кластеризация
 называние
Совокупность внутренних и внешних мотивов человека определенным образом организуется и составляет
(*ответ*) мотивационную сферу личности
 мотивационную сферу потребностей
 направленность субъекта деятельности
 характер человека
Согласно взглядам бихевиористов, организм стремится избавиться от напряжения, связанного с возникновением нужды, вновь привести значения физиологических показателей в норму, и именно это является основной движущей силой поведения. Данный механизм функционирования называется принципом
(*ответ*) гомеостаза
 развития
 эффекта
 научения
Согласно взглядам К. Хорни, в случае возникновения базовой тревожности индивид вырабатывает стратегии поведения, направленные на ее преодоление. Каждая из таких стратегий имеет три основных компонента, характеризующих отношение к социальному окружению
(*ответ*) к людям, от людей, против людей
 принятие коллектива, непринятие коллектива, избегание коллектива
 стремление к общению, избегание общения, ограничение общения
 за людей, против людей, без людей
спросил 02 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 02 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.