Форма по изучению личности Д. Джексона (PRF) ориентирована на изучение
(*ответ*) мотивации
самосознания
способностей
характера
Холодность, недетская сдержанность, пренебрежительное отношение ко всему, что интересует других подростков, плохая интуиция в межличностных отношениях, неумение проникнуть в чужие переживания - все это признаки (по А.Е Личко) акцентуации характера подростка _ типа
(*ответ*) шизоидного
сенситивного
лабильного
гипертимного
Чрезмерная выраженность отдельных черт характера и их сочетаний, представляющая крайние варианты нормы, называется
(*ответ*) акцентуацией
циклотимией
неврастенией
психопатией
Экспертные оценки позволяют получать вид данных об испытуемом, которые обозначаются как
(*ответ*) L-данные
М-данные
Т-данные
Q-данные
«Значение значения» для личности, неразрывно связанное с ее мотивами и общей направленностью и проявляющееся в форме эмоциональной окраски того или иного объекта или явления, а также в форме неосознаваемых установок, называется (по А.Н. Леонтьеву)
(*ответ*) личностным смыслом
мотивировкой
личностным конструктом
личностным дифференциалом
«ОТеЦ» (опросник терминальных ценностей) разработан
(*ответ*) И. Сениным
Ю. Орловым
В. Ядовым
М. Рокичем
Автор «теории поля»
(*ответ*) К. Левин
Б. Зейгарник
М. Вертгеймер
Л. Фестингер
В реальных соотношениях мотива и целей возникает особая функция мотива
(*ответ*) смыслообразующая
интенционная
регулирующая
целеполагающая
Выраженные в форме кратких словесных обозначений обобщенные представления индивида о вещах, людях или событиях, которые внутренне обосновывают для него определенную линию поведения, - это
(*ответ*) слова-представления
личностный дифференциал
семантический дифференциал
тезаурус личности
Данная в определенных условиях цель деятельности, которая должна быть достигнута преобразованием этих условий согласно определенной процедуре, - это
(*ответ*) задача
программа
установка
мотив
Иерархическая «пирамида потребностей» - это теория
(*ответ*) А. Маслоу
К. Хорни
Э. Фромма
К. Левина