4. Процесс выявления основных конкурентов, оценка их целей, стратегий, сильных и слабых сторон, а также выбор конкурентов, которых следует атаковать либо избегать…
(*ответ к тесту*) анализ конкурентов
конкурентное преимущество
конкурентные стратегии
бенчмаркинг
базисный анализ
5. Наиболее интенсивная конкуренция имеет место внутри …
(*ответ к тесту*) стратегической группы
отрасли
географического рынка
товарно-рыночного сегмента
индустрии
6. Конкурентоспособность товара это …
(*ответ к тесту*) способность товара конкурировать с аналогами на конкретном рынке в определённый период времени
самый высокий в мире уровень качества
способность товара конкурировать на мировом рынке
способность товара конкурировать с аналогичными видами продукции на мировом рынке
самая низкая себестоимость
7. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту:
(*ответ к тесту*) на рынке оперирует множество продавцов и покупателей
выпускаются дифференцированные товары
выпускаются однородные товары
рыночное поведение каждой фирмы зависит от реакции её конкурентов
потребности потребителей однотипны
8. НЕ является обязательным для рыночного лидера признак:
(*ответ к тесту*) имеет не менее чем 30-70% долю на рынке и стремится её расширить
(*ответ к тесту*) наивысший уровень качества товаров
диктует свою волю остальным конкурентам
в значительной степени занят обороной своей позиции на рынке
ориентируется на совокупный рыночный спрос
повсеместно представлен на целевых рынках