Отражение отдельных свойств предметов объективного мира при их непосредственном воздействии на органы чувств (анализаторы) человека носит название
(*ответ*) ощущение
 перцептивное отражение
 чувствительность
 восприятие
Парциальные (частные) факторы по Р. Кэттеллу определяются
(*ответ*) уровнем развития отдельных сенсорных и моторных зон коры больших полушарий
 мерой овладения культурой того общества, к которому принадлежит индивид
 совокупностью знаний личности, приобретенных в ходе социализации
 общим развитием "третичных" ассоциативных зон коры больших полушарий головного мозга
Период, существующий в развитии каждой частной или специальной способности, когда оно может протекать на-иболее быстро и успешно, носит название
(*ответ*) сензитивный
 позитивный
 литический
 критический
По Р. Кэттеллу совокупность знаний и интеллектуальных навыков личности, приобретенных в ходе социализации, определяет уровень выраженности фактора, имеющего название
(*ответ*) связанного интеллекта
 фактора-операции
 свободного интеллекта
 парциального фактора
Повышенная способность человека к психической адаптации к среде в процессе коммуникации и профессиональной деятельности связана с таким показателем общей активности поведения человека, как
(*ответ*) пластичность
 ригидность
 сила эмоций
 эмоциональность
Подход к оценке и интерпретации измеряемых тестом показателей, когда индивидуальный показатель сопоставляется со статистическими значениями выборки, называется
(*ответ*) нормативным
 субъективным
 объективным
 ипсативным
Подход к оценке и интерпретации измеряемых тестом показателей, основывающийся на установлении их отношения к выраженности других, с ними связанных, называется
(*ответ*) ипсативным
 субъективным
 объективным
 нормативным
Показателем сенсорной персеверации является
(*ответ*) продолжение ощущения после прекращения действия стимула
 трудность перестройки привычных двигательных навыков
 ограничение воздействия различных стимулов на органы чувств
 низкий абсолютный порог ощущения
Показателями эргичности являются
(*ответ*) время поиска решения неразрешимой задачи, выполнения однотипных заданий
 нестандартность найденных решений
 вариабельность способов выполнения интеллектуальных тестов
 скорость выполнения различных интеллектуальных тестов
Предположение, что возможна классификация по признаку доминирующей жизненной ценности, формирующей и определяющей полностью личность человека, было высказано
(*ответ*) Э. Шпрангером
 А. Лурия
 В. Вундтом
 Э. Кречмером
Проявления лабильности-инертности нервной системы находят свое выражение в
(*ответ*) скоростных, темповых показателях выполнения разнообразных видов деятельности
 скорости формирования дифференцировок и угашения условных реакций
 легкости и быстроте формирования возбудительных и тормозных условных рефлексов
 способности нервных клеток выдерживать длительное концентрированное торможение или возбуждение
спросил 02 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 02 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.