Из перечисленных признаков: 1) отражает формальный аспект деятельности и поведения; 2) характеризует меру динамического (энергического) напряжения и отношения человека к миру, людям, себе, деятельности; 3) проявляется в определенных сферах жизнедеятельности; 4) рано проявляется в детстве; 5) изменяется в течение периода жизни человека; 6) тесно связано со свойствами нервной системы; 7) является социально приобретенным; - психологическое свойство характеризуют, как темпераментальное, признаки
(*ответ*) 1, 2, 4, 6
1, 3, 4, 7
2, 3, 4, 5
1, 3, 5, 6
Индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого, определяющие успешность усвоения знаний, навыков, умений и выполнения деятельности, называются
(*ответ*) способности
интеллектуальные качества
уровень умственного развития
темперамент
Инертность, консервативность, неподатливость к изменениям и трудность переключения с одного вида деятельности на другой носит название
(*ответ*) персеверация
интроверсия
монотония
персистентность
Интеллект, выявленный с помощью типичных тестов IQ множественного выбора, называется
(*ответ*) тестовым интеллектом
вербальным интеллектом
умственным возрастом
связанным интеллектом
Интроверсия, как свойство темперамента, определяется как
(*ответ*) внутренняя направленность, предпочтение абстрактных идей конкретным явлениям действительности
внешняя направленность ума - на людей и предметы внешнего мира
затрудненная приспособляемость к изменяющимся условиям жизнедеятельности
повышенная эмоциональная возбудимость
Исследованиями установлено, что при одновременной зрительной экспозиции в течение 100 мс человек может воспринять однородных элементов
(*ответ*) 5-9
20-30
10-14
1-3
Исходит из непосредственной данности субъекту внутреннего опыта, который изначально представляет собой живую связь и целостность, психология
(*ответ*) понимающая
объективная
поведенческая
объяснительная
Качества личности, предопределяющие особенности функционирования интеллекта, то есть способностей личности по переработке разнокачественной информации и осознанной оценке ее, называются качествами
(*ответ*) интеллектуальными
личностными
творческими
познавательными
Количественный показатель, указывающий на общий уровень развития мышления индивида по сравнению с выборкой, на которой проходила стандартизация интеллектуального теста, называется
(*ответ*) коэффициент интеллектуальности
умственный возраст
уровень мышления
уровень умственного развития
Количество объектов, которое может воспринять человек в течение одной фиксации или в единицу времени, называется
(*ответ*) объем восприятия
быстрота восприятия
полнота восприятия
точность восприятия
Корректурный тест, предложенный французским психологом Б. Бурдоном в 1895 г., предусматривает действия испытуемого, связанные с
(*ответ*) зачеркиванием в строках определенных букв или знаков
нахождением в определенном порядке черных и красных цифр
продолжением числового ряда
решением интеллектуальных задач