Из перечисленных признаков: 1) отражает формальный аспект деятельности и поведения; 2) характеризует меру динамического (энергического) напряжения и отношения человека к миру, людям, себе, деятельности; 3) проявляется в определенных сферах жизнедеятельности; 4) рано проявляется в детстве; 5) изменяется в течение периода жизни человека; 6) тесно связано со свойствами нервной системы; 7) является социально приобретенным; - психологическое свойство характеризуют, как темпераментальное, признаки
(*ответ*) 1, 2, 4, 6
 1, 3, 4, 7
 2, 3, 4, 5
 1, 3, 5, 6
Индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого, определяющие успешность усвоения знаний, навыков, умений и выполнения деятельности, называются
(*ответ*) способности
 интеллектуальные качества
 уровень умственного развития
 темперамент
Инертность, консервативность, неподатливость к изменениям и трудность переключения с одного вида деятельности на другой носит название
(*ответ*) персеверация
 интроверсия
 монотония
 персистентность
Интеллект, выявленный с помощью типичных тестов IQ множественного выбора, называется
(*ответ*) тестовым интеллектом
 вербальным интеллектом
 умственным возрастом
 связанным интеллектом
Интроверсия, как свойство темперамента, определяется как
(*ответ*) внутренняя направленность, предпочтение абстрактных идей конкретным явлениям действительности
 внешняя направленность ума - на людей и предметы внешнего мира
 затрудненная приспособляемость к изменяющимся условиям жизнедеятельности
 повышенная эмоциональная возбудимость
Исследованиями установлено, что при одновременной зрительной экспозиции в течение 100 мс человек может воспринять однородных элементов
(*ответ*) 5-9
 20-30
 10-14
 1-3
Исходит из непосредственной данности субъекту внутреннего опыта, который изначально представляет собой живую связь и целостность, психология
(*ответ*) понимающая
 объективная
 поведенческая
 объяснительная
Качества личности, предопределяющие особенности функционирования интеллекта, то есть способностей личности по переработке разнокачественной информации и осознанной оценке ее, называются качествами
(*ответ*) интеллектуальными
 личностными
 творческими
 познавательными
Количественный показатель, указывающий на общий уровень развития мышления индивида по сравнению с выборкой, на которой проходила стандартизация интеллектуального теста, называется
(*ответ*) коэффициент интеллектуальности
 умственный возраст
 уровень мышления
 уровень умственного развития
Количество объектов, которое может воспринять человек в течение одной фиксации или в единицу времени, называется
(*ответ*) объем восприятия
 быстрота восприятия
 полнота восприятия
 точность восприятия
Корректурный тест, предложенный французским психологом Б. Бурдоном в 1895 г., предусматривает действия испытуемого, связанные с
(*ответ*) зачеркиванием в строках определенных букв или знаков
 нахождением в определенном порядке черных и красных цифр
 продолжением числового ряда
 решением интеллектуальных задач
спросил 02 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 02 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.