13. Решение о выпуске освежающих конфет после еды «Дирол» относится к стратегии …
(*ответ к тесту*) расширения границ использования марки
расширения семейства марки
многомарочного подхода
новых торговых марок
14. Стратегия расширения границ использования марки даёт преимущества:
(*ответ к тесту*) захват большего сегмента рынка
(*ответ к тесту*) снижение расходов на рекламу
снижение производственных издержек
дифференциация товара
изменение образа товара
15. Стратегия создания новых торговых марок используется, если …
компании необходимо репозиционировать марку
компания стремится сохранить свой имидж
(*ответ к тесту*) компания проникает в новую товарную категорию
(*ответ к тесту*) компании необходимо дифференцировать новый товар
на каждую марку приходится небольшая доля рынка
1. Критерии, в соответствии с которыми компании формируют отличительные особенности при позиционировании:
(*ответ к тесту*) защищённость от копирования
(*ответ к тесту*) значительность
(*ответ к тесту*) наглядность
неоднозначность
благотворительность
2. Пять уровней взаимоотношений компании с потребителем:
(*ответ к тесту*) базисный
(*ответ к тесту*) реагирующий
(*ответ к тесту*) ответственный
(*ответ к тесту*) активный
(*ответ к тесту*) партнерский
продуктивный
3. Долгое время компания Мерседес Бенц в рекламных кампаниях подчеркивала стиль и имидж автомобиля, подтверждающего высокий статус владельца. Для новой рекламной кампании Мерседес собирается избрать девиз: «Мерседес-выбор безопасности и долговечности». В соответствии с этим девизом, Мерседес нацелен на переход в позиционировании от …
(*ответ к тесту*) эмоциональных характеристик к инструментальным качествам
характеристик применения автомобиля к ориентации на пользователей
ориентации на пользователя к рациональным ценностям
поведенческих характеристик к ориентации на конкурентов