То, что раздражители меньшей силы (подпороговые), не вызывают возникновения ощущений является
(*ответ*) биологически целесообразным
специфичным только для человека
биологически нейтральным
биологически вредным
Физиологический порог
(*ответ*) определен генетически и мало подвержен изменению
зависит от уровня бодрствования мозга
зависит от степени новизны поступающего сигнала
изменяется в широком диапазоне
Форма фиксации данных по измерительным шкалам при помощи наглядного отображения развития признака в виде непрерывной линии или определенной фигуры - это шкала
(*ответ*) графическая
горизонтальная
числовая
вербальная
Форма фиксации совокупности признаков изучаемого объекта с упорядочиванием их в определенную числовую систему - это
(*ответ*) шкала
схема
таблица
график
Характеристика методики, указывающая на особенности контингента испытуемых, для которых предназначен тест, а также степень обоснованности выводов в конкретных условиях использования теста - это _ теста
(*ответ*) область применения
стандартизация
географические границы распространения
валидность
Шкала разностей, в отличие от шкалы отношений
(*ответ*) не имеет естественного нуля
имеет меньше градаций
имеет естественный нуль
имеет больше градаций
Шкала, классифицирующая объекты или субъектов пропорционально степени выраженности измеряемого свойства - это шкала
(*ответ*) равных отношений
номинативная
порядковая
интервальная
Шкала, классифицирующая по принципу "больше на определенное количество единиц - меньше на определенное количество единиц" - это шкала
(*ответ*) интервальная
отношений
номинативная
порядковая
Э. Вебер установил, что разностная чувствительность
(*ответ*) относительна
является величиной, различной для всех анализаторов одного вида ощущений
является величиной, постоянной для всех видов ощущений
абсолютна
Выявление различий в распределении признака позволяет вычислить
(*ответ*) x2 - критерий Пирсона
Q - критерий Розенбаума
S - критерий тенденций Джонкира
rs - коэффициент ранговой корреляции Спирмена
В зарубежной литературе дисперсионный анализ часто обозначается как
(*ответ*) ANOVA
AVA
AIMDA
AIDA
Для сравнения выборочных средних величин, принадлежащих к двум совокупностям данных, и для решения вопроса о том, отличаются ли средние значения статистически достоверно друг от друга, нередко используют
(*ответ*) t-критерий Стьюдента
однофакторный дисперсионный анализ Фишера
L - критерий тенденций Пейджа
rs - коэффициент ранговой корреляции Спирмена