7. Маркетинг организации сферы услуг, используемый для обучения и эффективной мотивации сотрудников, непосредственно контактирующих с клиентами, с целью обеспечения удовлетворения потребителя… маркетинг.
(*ответ к тесту*) внутренний
двусторонний
многосторонний
8. Рынок товаров потребительского назначения состоит из …
(*ответ к тесту*) покупателей, приобретающих товары для личного потребления
компаний, приобретающих товары для их последующей реализации потребителям
людей, приобретающих товары для продажи
отдельных лиц, приобретающих промышленные товары
фирм-производителей готовой продукции
9. Товары промышленного назначения, которые вообще не присутствуют в конечном товаре, называются:
(*ответ к тесту*) вспомогательные материалы
(*ответ к тесту*) вспомогательные услуги
вспомогательное оборудование
стационарное оборудование
стационарные материалы
10. Содержательная система ассоциаций, связанных с определённой маркой товара, включает в себя …
(*ответ к тесту*) свойства товара
(*ответ к тесту*) преимущества товара
(*ответ к тесту*) потребительская ценность
(*ответ к тесту*) индивидуальность марки
эффективность покупки
потребительская осведомлённость
11. Товарная марка должна содержать:
(*ответ к тесту*) название
(*ответ к тесту*) символ
(*ответ к тесту*) дизайн
цена
юридический адрес
авторское право
12. Марка, созданная реселлером товара/услуги и принадлежащая ему… марка.
(*ответ к тесту*) частная
(*ответ к тесту*) магазинная
совместная
лицензионная
национальная