Характеристика внутренней речи, выражающаяся в отсутствии в ней слов, представляющих субъект (подлежащее), и присутствии только слов, относящихся к предикату (сказуемому), называется
(*ответ*) предикативностью
выразительностью
последовательностью
грамматически правильным оформлением
Центральная часть анализатора, где сконцентрирована основная масса рецепторных клеток, называется _ анализатора
(*ответ*) ядром
Центральную роль при кратковременном удержании играют процессы _, при помощи которых запоминаемый материал не только удерживается в кратковременной памяти, но и переводится в долговременную
(*ответ*) повторения
Человеческая деятельность является
(*ответ*) полимотивированной
немотивированной
мономотивированной
аналогичной деятельности животных
Черта личности – это
(*ответ*) устойчивое свойство личности, определяющее характерное для нее поведение и мышление
высшая, культурно обусловленная эмоция человека
сложно организованная психофизиологическая система
специальный раздел психологии
Экспрессия как функция эмоций – способность эмоций выступать в качестве
(*ответ*) тонко дифференцированного языка по обмену информацией во внутривидовом общении через пантомимику, мимику, звуковые реакции
(*ответ*) тонко дифференцированного языка по обмену информацией в межвидовом общении через пантомимику, мимику, звуковые реакции
регулятора действительности
Экстерорецепторы можно подразделить на две группы
(*ответ*) контактные
(*ответ*) дистантные
интуитивные
Эмоции выполняют организующую функцию, которая заключается в том, что эмоции
(*ответ*) способны переориентировать основные силы, ресурсы и внимание организма на организацию некоторой деятельности, сосредоточивать эти процессы на предметном содержании
являются той системой сигналов, посредством которой субъект узнает о значимости происходящего
могут навязывать субъекту стереотипные действия для адекватного «аварийного» разрешения опасных, травмирующих, неожиданно сложившихся наиболее часто встречающихся биологических затруднений
способны регулировать действительность
Эмоции выполняют функцию оценки, которая заключается в том, что
(*ответ*) эмоции являются той системой сигналов, посредством которой субъект узнает о значимости происходящего
эмоции могут навязывать субъекту стереотипные действия для адекватного «аварийного» разрешения опасных, травмирующих, неожиданно сложившихся наиболее часто встречающихся биологических затруднений
эмоции способны переориентировать основные силы, ресурсы и внимание организма на организацию некоторой деятельности, сосредоточивать эти процессы на предметном содержании
эмоции способны регулировать действительность
Эмоции выполняют функцию побуждения, которая заключается в том, что эмоции
(*ответ*) могут навязывать субъекту стереотипные действия для адекватного «аварийного» разрешения опасных, травмирующих, неожиданно сложившихся наиболее часто встречающихся биологических затруднений
являются той системой сигналов, посредством которой субъект узнает о значимости происходящего
способны переориентировать основные силы, ресурсы и внимание организма на организацию некоторой деятельности, сосредоточивать эти процессы на предметном содержании
способны регулировать действительность
Эмоции выполняют функцию регуляции, которая заключается в том, что эмоции
(*ответ*) способны регулировать действительность
являются той системой сигналов, посредством которой субъект узнает о значимости происходящего
способны переориентировать основные силы, ресурсы и внимание организма на организацию некоторой деятельности, сосредоточивать эти процессы на предметном содержании
могут навязывать субъекту стереотипные действия для адекватного «аварийного» разрешения опасных, травмирующих, неожиданно сложившихся наиболее часто встречающихся биологических затруднений