15. Для достижения лучшей взаимоувязки спроса и предложения на предприятиях сферы услуг в пиковые периоды используют стратегии …
(*ответ к тесту*) синхромаркетинга
демаркетинга
ремаркетинга
конверсионного маркетинга
1. Стратегиями «ценностных дисциплин» (М.Треси, Ф.Вирзема) являются стратегии:
(*ответ к тесту*) функционального превосходства
(*ответ к тесту*) тесной связи с потребителем
(*ответ к тесту*) лидирующей позиции по товарам
«средней» марки
концентрации
2. Компания, занимающая второе место в отрасли и ведущая ожесточённую борьбу за увеличение своей доли рынка-компания ...
(*ответ к тесту*) претендент на лидерство
лидер рынка
последователь
обслуживающая рыночную нишу
3. Компания, обслуживающая небольшие сегменты, не привлекающие остальные компании отрасли-компания …
(*ответ к тесту*) лидер рынка
претендент на лидерство
последователь
обслуживающая рыночную нишу
4. Для реализации стратегии завоевания доли рынка лидер рынка может:
(*ответ к тесту*) купить компанию~конкурента
(*ответ к тесту*) добиваться преданности потребителей
повысить интенсивность употребления товара
совершенствовать структуры затрат
занять активную оборону специализацию
5. Компания, действия которой в основном определяются действиями и реакциями конкурентов-компания, ориентированная на …
(*ответ к тесту*) конкурентов
товар
потребителей
рынок
технологию
6. Компания, которая при разработке собственных маркетинговых стратегий наблюдает как за покупателями, так и за конкурентами-компания, ориентированная на …
(*ответ к тесту*) рынок
товар
потребителей
конкурентов
технологию