Установите соответствие между компонентами в структуре психики личности и их характеристиками
 психические процессы < психические явления, обеспечивающие первичное отражение и осознание личностью воздействий окружающей действительности
 психические свойства < наиболее устойчивые и постоянно проявляющиеся особенности личности, обеспечивающие определенный уровень поведения и деятельности, типичный для нее
 психические состояния < определенный уровень работоспособности и качества функционирования психики человека, характерный для него в каждый момент времени
 психические образования < психические явления, формирующиеся в процессе приобретения человеком жизненного и профессионального опыта
Установите соответствие между конституциональными типами, выделенными Э.Кречмером, и их характеристиками
 лептосоматик < хрупкое телосложение, высокий рост, плоская грудная клетка, вытянутое лицо, длинный тонкий нос, плечи узкие, нижние конечности длинные и худые
 пикник < человек с выраженной жировой тканью, чрезмерной тучности, малого или среднего роста, с расплывшимся туловищем, большим животом, круглой головой на короткой шее
 атлетик < человек с развитой мускулатурой, крепкого телосложения, высокого или среднего роста, с широким плечевым поясом и узкими бедрами, выпуклыми лицевыми костями
 диспластик < человек с бесформенным, неправильным строением (например, чрезмерный рост, непропорциональное телосложение)
Установите соответствие между критериями дифференциации характеров и их значениями.
 определенность характера < наличие одной или нескольких ярко выраженных доминирующих черт, главным образом определяющих направленность мотивации и поступков человека
 цельность характера < отсутствие ярко выраженных противоречий между чертами характера, объединенность черт в «симптомокомплексы», где отдельные свойства служат симптомами наличия других
 сила характера < наличие и выраженность в характере волевых черт
 широта характера < многогранность черт характера
Установите соответствие между наиболее значительными архетипами, выделенными Юнгом, с их значениями
 персона < наше публичное лицо, то есть то, как мы проявляем себя в отношениях с другими людьми
 тень < подавленная темная, дурная и животная сторона личности
 анима < внутренний образ женщины в мужчине, его бессознательную женскую сторону, источник ласки и влечений
 анимус < внутренний образ мужчины в женщине, ее бессознательная мужская сторона, источник непререкаемых суждений
 самость < сердцевина личности, вокруг которой организованы и объединены все другие элементы, самопознание смысла жизни
Установите соответствие между некоторыми волевыми качествами и их значениями
 решительность < способность своевременно принимать обоснованные и продуманные решения и без промедления переходить к их выполнению
 самостоятельность < умение по собственной инициативе ставить цели, находить пути их достижения и практически выполнять принятые решения
 внушаемость < легкая податливость чужому влиянию, безоговорочное принятие советов других людей
 смелость < способность преодолевать чувство страха и растерянность
Установите соответствие между некоторыми волевыми качествами и их значениями
 храбрость < способность вести борьбу в обстановке непосредственной опасности
 самообладание < способность сдерживать психические и физические проявления, мешающие достижению цели
 импульсивность < склонность действовать по первому побуждению, поспешно, не обдумывая своих поступков
 дисциплинированность < сознательное подчинение своего поведения общественным правилам и нормам
Установите соответствие между некоторыми иллюзиями восприятия и их расшифровками
 иллюзия стрелы < из двух стрел одинаковой длины с расходящимися и сходящимися наконечниками, стрела с расходящимися наконечниками кажется длиннее
 иллюзия железнодорожных путей < линия, расположенная в более узкой части пространства, заключенного между двумя сходящимися прямыми, кажется длиннее, хотя на самом деле обе шпалы одинаковы
 переоценка вертикальных линий < высота цилиндра кажется больше, чем ширина полей, хотя они равны
 иллюзия веера < параллельные линии вследствие влияния фона ближе к центру кажутся выпуклыми, а дальше от центра - вогнутыми
Установите соответствие между некоторыми общими свойствами ощущений и их значениями
 пространственная локализация < отображение места раздражителя в пространстве
 пространственный порог < минимальный размер едва ощутимого раздражителя
 интенсивность ощущения < количественная характеристика, отражающая субъективную величину ощущения и определяющаяся силой действия раздражителя и функциональным состоянием анализатора
Установите соответствие между некоторыми общими свойствами ощущений и их значениями
 эмоциональный тон ощущений < качество ощущения, проявляющееся в его способности вызывать те или иные положительные или отрицательные эмоции
 скорость ощущения < минимальное время, необходимое для отражения внешнего воздействия
 тонкость ощущений < показатель различительной чувствительности, способность к различению двух или нескольких раздражителей
спросил 02 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 02 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.