По А.Н.Леонтьеву, эмоциональные процессы – процессы внутренней регуляции деятельности, которые
(*ответ*) отражают смысл, который имеют объекты и ситуация, воздействующие на субъекта
(*ответ*) отражают значение объектов и ситуаций для осуществления его жизни
оказывают воспитательное воздействие
По И.П.Павлову, совокупность афферентных и эфферентных нервных структур, участвующих в восприятии, переработке и реагировании на раздражители, образует
(*ответ*) анализатор
орган
систему
активность
По К.К.Платонову, подструктура личности, которая объединяет знания, навыки, умения и привычки, приобретенные в личном опыте путем обучения – это
(*ответ*) опыт
направленность личности
особенности психических процессов
биопсихические свойства
По К.К.Платонову, подструктура личности, объединяющая индивидуальные особенности отдельных психических процессов, понимаемых как формы психического отражения памяти, эмоций, ощущений, мышления, восприятия, чувств, воли - это
(*ответ*) особенности психических процессов
направленность личности
биопсихические свойства
опыт
По К.К.Платонову, подструктура личности, объединяющая свойства темперамента, половые и возрастные свойства личности и ее патологические, так называемые органические изменения, образует
(*ответ*) биопсихические свойства
направленность личности
особенности психических процессов
опыт
По К.К.Платонову, понятие, обозначающее совокупность потребностей и мотивов личности, определяющих главное направление ее поведения – это
(*ответ*) направленность личности
опыт
особенности психических процессов
биопсихические свойства
По какому автору структуру личности составляют: персона, эго, тень, анима, анимус, самость:
(*ответ*) К.Юнг
З.Фрейд
Б.Скиннер
А. Маслоу
По мнению Н.А.Бернштейна, двигательный акт, представляющий собой повторение движения, изменяющее и улучшающее средства решения двигательной задачи, называется
(*ответ*) упражнением
задачей
научением
навыком
По словам С.Л.Рубинштейн, в простом волевом акте
(*ответ*) побуждение к действию почти непосредственно переходит в действие, не предваряемое сколько-нибудь сложным и длительным сознательным процессом
(*ответ*) сама цель не выходит за пределы непосредственной ситуации, ее осуществление достигается посредством привычных действий
между импульсом и действием вклинивается опосредующий действие сложный сознательный процесс
По словам С.Л.Рубинштейн, в сложном волевом акте
(*ответ*) действию предшествует учет его последствий и осознание его мотивов
(*ответ*) действию предшествует принятие решения, возникновение намерения его осуществить, составление плана для его осуществления
побуждение к действию почти непосредственно переходит в действие
По степени осознания мотивы делят на
(*ответ*) осознаваемые
(*ответ*) неосознаваемые
смыслообразующие
По степени развернутости мышления во времени различают
(*ответ*) интуитивное мышление
(*ответ*) дискурсивное (аналитическое) мышление
общее мышление