По А.Н.Леонтьеву, эмоциональные процессы – процессы внутренней регуляции деятельности, которые
(*ответ*) отражают смысл, который имеют объекты и ситуация, воздействующие на субъекта
(*ответ*) отражают значение объектов и ситуаций для осуществления его жизни
 оказывают воспитательное воздействие
По И.П.Павлову, совокупность афферентных и эфферентных нервных структур, участвующих в восприятии, переработке и реагировании на раздражители, образует
(*ответ*) анализатор
 орган
 систему
 активность
По К.К.Платонову, подструктура личности, которая объединяет знания, навыки, умения и привычки, приобретенные в личном опыте путем обучения – это
(*ответ*) опыт
 направленность личности
 особенности психических процессов
 биопсихические свойства
По К.К.Платонову, подструктура личности, объединяющая индивидуальные особенности отдельных психических процессов, понимаемых как формы психического отражения памяти, эмоций, ощущений, мышления, восприятия, чувств, воли - это
(*ответ*) особенности психических процессов
 направленность личности
 биопсихические свойства
 опыт
По К.К.Платонову, подструктура личности, объединяющая свойства темперамента, половые и возрастные свойства личности и ее патологические, так называемые органические изменения, образует
(*ответ*) биопсихические свойства
 направленность личности
 особенности психических процессов
 опыт
По К.К.Платонову, понятие, обозначающее совокупность потребностей и мотивов личности, определяющих главное направление ее поведения – это
(*ответ*) направленность личности
 опыт
 особенности психических процессов
 биопсихические свойства
По какому автору структуру личности составляют: персона, эго, тень, анима, анимус, самость:
(*ответ*) К.Юнг
 З.Фрейд
 Б.Скиннер
 А. Маслоу
По мнению Н.А.Бернштейна, двигательный акт, представляющий собой повторение движения, изменяющее и улучшающее средства решения двигательной задачи, называется
(*ответ*) упражнением
 задачей
 научением
 навыком
По словам С.Л.Рубинштейн, в простом волевом акте
(*ответ*) побуждение к действию почти непосредственно переходит в действие, не предваряемое сколько-нибудь сложным и длительным сознательным процессом
(*ответ*) сама цель не выходит за пределы непосредственной ситуации, ее осуществление достигается посредством привычных действий
 между импульсом и действием вклинивается опосредующий действие сложный сознательный процесс
По словам С.Л.Рубинштейн, в сложном волевом акте
(*ответ*) действию предшествует учет его последствий и осознание его мотивов
(*ответ*) действию предшествует принятие решения, возникновение намерения его осуществить, составление плана для его осуществления
 побуждение к действию почти непосредственно переходит в действие
По степени осознания мотивы делят на
(*ответ*) осознаваемые
(*ответ*) неосознаваемые
 смыслообразующие
По степени развернутости мышления во времени различают
(*ответ*) интуитивное мышление
(*ответ*) дискурсивное (аналитическое) мышление
 общее мышление
спросил 02 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 02 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.