Качество мышления, способность изменять аспекты рассмотрения предметов, явлений, их свойств и отношений, умение изменить намеченный путь решения задачи, если он не удовлетворяет изменившимся условиям, называется _ мышления
(*ответ*) гибкостью
 самостоятельностью
 быстротой
 инертностью
Качество мышления, умение вникать в сущность, вскрывать причины явлений, предвидеть последствия, называется _ мышления
(*ответ*) глубиной
 самостоятельностью
 гибкостью
 инертностью
Качество мышления, умение соблюдать строгий логический порядок в рассмотрении того или иного вопроса, называется _ мышления
(*ответ*) последовательностью
 самостоятельностью
 гибкостью
 инертностью
Качество мышления, умение увидеть и поставить новый вопрос, а затем решить его собственными силами, называется _ мышления
(*ответ*) самостоятельностью
 быстротой
 гибкостью
 инертностью
Качество научного метода исследования, позволяющее получать одни и те же результаты при повторном или многократном использовании данного метода – это
(*ответ*) надежность
 валидность
 стабильность
 выборка
Качество научного метода, выражающее его соответствие цели исследования, – это
(*ответ*) валидность
 надежность
 стабильность
 выборка
Качество, характеризующее склонность человека приписывать ответственность за результаты своей деятельности внешним силам и обстоятельствам или же, напротив, собственным усилиям и способностям, называется
(*ответ*) локализацией контроля
 деятельностным опосредованием
 интерпретацией
 замещением
Кожная чувствительность называется _
(*ответ*) осязанием
Количественное улучшение сохранения при последующих воспроизведениях без дополнительных упражнений и повторений заученного, называется
(*ответ*) реминисценцией
 интерференцией
 интериоризацией
 наращиванием
Критериями определения аффекта, по А.Н.Леонтьеву, являются
(*ответ*) ярко выраженные вегетативные изменения, расстройство сознания
(*ответ*) импульсивность поведения, отсутствие планирования
(*ответ*) несовпадение аффективного поведения с личностью
 четко спланированные действия
 наличие ретроградной амнезии
Культурное развитие внимания, по Л.С.Выготскому, заключается в том, что при помощи _ ребенком усваивается ряд искусственных стимулов-средств (знаков), посредством которых он дальше направляет свое собственное поведение и внимание
(*ответ*) взрослого
Латентный период ощущения – время
(*ответ*) от начала действия раздражителя до возникновения ощущения
 до начала действия раздражителя
 после возникновения ощущения
 после начала действия раздражителя
спросил 02 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 02 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.