Качество мышления, способность изменять аспекты рассмотрения предметов, явлений, их свойств и отношений, умение изменить намеченный путь решения задачи, если он не удовлетворяет изменившимся условиям, называется _ мышления
(*ответ*) гибкостью
самостоятельностью
быстротой
инертностью
Качество мышления, умение вникать в сущность, вскрывать причины явлений, предвидеть последствия, называется _ мышления
(*ответ*) глубиной
самостоятельностью
гибкостью
инертностью
Качество мышления, умение соблюдать строгий логический порядок в рассмотрении того или иного вопроса, называется _ мышления
(*ответ*) последовательностью
самостоятельностью
гибкостью
инертностью
Качество мышления, умение увидеть и поставить новый вопрос, а затем решить его собственными силами, называется _ мышления
(*ответ*) самостоятельностью
быстротой
гибкостью
инертностью
Качество научного метода исследования, позволяющее получать одни и те же результаты при повторном или многократном использовании данного метода – это
(*ответ*) надежность
валидность
стабильность
выборка
Качество научного метода, выражающее его соответствие цели исследования, – это
(*ответ*) валидность
надежность
стабильность
выборка
Качество, характеризующее склонность человека приписывать ответственность за результаты своей деятельности внешним силам и обстоятельствам или же, напротив, собственным усилиям и способностям, называется
(*ответ*) локализацией контроля
деятельностным опосредованием
интерпретацией
замещением
Кожная чувствительность называется _
(*ответ*) осязанием
Количественное улучшение сохранения при последующих воспроизведениях без дополнительных упражнений и повторений заученного, называется
(*ответ*) реминисценцией
интерференцией
интериоризацией
наращиванием
Критериями определения аффекта, по А.Н.Леонтьеву, являются
(*ответ*) ярко выраженные вегетативные изменения, расстройство сознания
(*ответ*) импульсивность поведения, отсутствие планирования
(*ответ*) несовпадение аффективного поведения с личностью
четко спланированные действия
наличие ретроградной амнезии
Культурное развитие внимания, по Л.С.Выготскому, заключается в том, что при помощи _ ребенком усваивается ряд искусственных стимулов-средств (знаков), посредством которых он дальше направляет свое собственное поведение и внимание
(*ответ*) взрослого
Латентный период ощущения – время
(*ответ*) от начала действия раздражителя до возникновения ощущения
до начала действия раздражителя
после возникновения ощущения
после начала действия раздражителя