15. Емкость конкурентного рынка, эластичного по цене, определяется:
(*ответ к тесту*) построением функции спроса от средне-рыночной цены и нахождением значения этой функции при
минимальной цене
сложением доли всех конкурентов
проведением расчёт коэффициентов эластичности спроса по цене каждого конкурента
нахождением среднего значения между величинами спроса при максимальной и минимальной средне-рыночной цене
1. Причины принятия компанией решения о расширении ассортимента вверх …
(*ответ к тесту*) ожидания более высокого уровня прибыли
стремление снизить остроту конкурентной борьбы
стремление обострить конкурентную борьбу
недостаток производственных мощностей
рост в верхнем сегменте рынка недостаточен
2. Количество выпускаемых компанией ассортиментных групп товаров называется … товарной номенклатуры.
(*ответ к тесту*) широтой
длиной
глубиной
высотой
3. Глубина товарной номенклатуры-это …
степень индивидуализации товаров по запросам потребителей
совокупность всех ассортиментных групп товаров
степень разнообразия товаров разных ассортиментных групп
(*ответ к тесту*) количество вариантов исполнения каждого товара (марки) в рамках ассортиментной группы
длина параметрического ряда товаров
4. Продуктовая линия может быть углублена путём включения новых продуктов в пределах текущего ценового ассортимента. Причинами заполнения продуктовой линии являются …
(*ответ к тесту*) стремление получить дополнительную прибыль посредством привлечения новых клиентов
(*ответ к тесту*) попытка сделать более трудным вхождение на рынок для конкурентов
отказ дистрибьюторов продавать дешёвый товар
несоответствие текущего ассортимента имиджу компании
попытка избежать уменьшения прибылей за счёт снижения сбыта более дорогих товаров