В основу гуморальной (жидкостной) теории темперамента легли труды
(*ответ*) Эмпедокла
(*ответ*) Гиппократа
(*ответ*) Галена
 Э.Кречмера
 У.Шелдона.
В основу конституционной теории темперамента легли труды
(*ответ*) Э.Кречмера
(*ответ*) У.Шелдона
 Гиппократа
В основу факторной теории темперамента легли труды
(*ответ*) Г.Хейманса
(*ответ*) Дж.Гилфорда
 Гиппократа, Галена
В основу физиологической теории темперамента легли труды
(*ответ*) И.П.Павлова
(*ответ*) Б.М.Теплова
(*ответ*) В.Д.Небылицина
 Э.Кречмера
 У.Шелдона
В отличие от ощущений, восприятие
(*ответ*) отражает предмет в целом, в совокупности его свойств
(*ответ*) всегда выступает как субъективно соотносимое с оформленной в виде предметов, вне нас существующей действительностью
 отражает отдельные свойства раздражителя
В отличие от ощущения, восприятие
(*ответ*) задействует высшие когнитивные механизмы, интерпретирующие сенсорную информацию
(*ответ*) в итоге ведет к образованию образа, включающего комплекс разнообразных ощущений
 ведет к возникновению некоторого чувства (яркости, громкости, соленого и пр.)
В отличие от процесса ощущения, процесс восприятия
(*ответ*) предполагает взаимодействие, скоординированную работу сразу нескольких анализаторов
(*ответ*) выступает как осмысленный и означенный синтез разнообразных ощущений, получаемых от целостных предметов или сложных явлений
 предполагает воздействие стимула на периферические органы анализатора – рецепторы
В предложенной К.К.Платоновым динамической функциональной структуре личности выделены четыре иерархически соотносящиеся подструктуры
(*ответ*) направленность личности и опыт
(*ответ*) индивидуальные особенности психических процессов и биопсихические свойства
 система регуляции
В представлении З.Фрейда развитие личности проходит через следующие стадии
(*ответ*) оральную, анальную
(*ответ*) фаллическую, генитальную
 замещения, идентификации
В проблемной ситуации, с которой начинается деятельность, существуют две системы опережения сознанием результатов этой деятельности
(*ответ*) организованная система образов (представлений)
(*ответ*) организованная система понятий
 коллективное бессознательное
В процессе индивидуального развития –_- инстинктивное поведение животных формируется во взаимодействии с процессами научения, но не нуждается в упражнении, сохраняется без периодического подкрепления и отличается устойчивостью
(*ответ*) онтогенеза
В процессе эволюции эмоции возникли как средства, позволяющие живым существам
(*ответ*) определять биологическую значимость состояний организма
(*ответ*) определять биологическую значимость внешних воздействий
 двигаться в определенном направлении
В психической деятельности человека воля выполняет две взаимосвязанные функции
(*ответ*) активизирующую
(*ответ*) тормозящую
 восстанавливающую
В психоаналитической теории направление энергии на определенный объект, называется
(*ответ*) катексисом
 антикатексисом
 либидо
 инсайтом
спросил 02 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 02 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.