А.Н.Леонтьев выделяет в эволюционном развитии психики три стадии
(*ответ*) элементарной сенсорной психики
(*ответ*) перцептивной психики
интеллекта
искусственного интеллекта
дошкольного развития психики
Активное воображение можно подразделить на
(*ответ*) воссоздающее и творческое
преднамеренное и непреднамеренное
внутреннее и внешнее
личностное и ситуативное
Анализатор состоит из следующих частей
(*ответ*) периферический отдел, афферентные проводящие пути
(*ответ*) подкорковые или корковые отделы анализатора
глубинные структуры мозга
Антероградная амнезия - форма амнезии, при которой забываются события
(*ответ*) происходящие после начала заболевания
предшествующие заболеванию
происходящие во время заболевания
связанные с негативными воспоминаниями
Апперцепцией называется
(*ответ*) зависимость восприятия от содержания психической жизни человека
(*ответ*) зависимость восприятия от особенностей личности
совокупность анализаторов, обеспечивающих данный акт восприятия
Безусловный раздражитель, вызывающий биологически значимую реакцию, при сочетании которой с предваряющим ее действием индифферентного стимула вырабатывается условный рефлекс, называется
(*ответ*) подкреплением
научением
репетицией
угасанием
Бессознательное восприятие и переработка человеком сигналов, поступающих в мозг через органы чувств и не достигающих пороговой величины, называется _ (субсенсорным) восприятием
(*ответ*) подпороговым
Биосоциальное существо, обладающее членораздельной речью, сознанием, высшими психическими функциями (абстрактно-логическое мышление, логическая память и т.д.), способное создавать орудия, пользоваться ими в процессе общественного труда — это
(*ответ*) человек
Большое значение для привлечения и удерживания внимания имеет
(*ответ*) активность учащихся
(*ответ*) общий культурный уровень учащихся
пассивность учащихся при изложении учителем материала
Быстрота мышления – _ протекания мыслительных процессов
(*ответ*) скорость
В восприятии времени участвуют различные анализаторы, однако наиболее точную дифференцировку промежутков времени дают
(*ответ*) кинестезические ощущения
(*ответ*) слуховые ощущения
зрительные ощущения
В деятельности, которая образует человеческую жизнь, выделяется следующая цепочка составляющих: потребность - мотив - цель - задача - условия - _. - операция
(*ответ*) действие
В зависимости от различных обстоятельств, которыми характеризуется проблемная ситуация, одна и та же задача может решаться как с помощью воображения, так и с помощью _
(*ответ*) мышления
В зависимости от степени выраженности выделяют две степени акцентуации характера
(*ответ*) явную
(*ответ*) скрытую
второстепенную
В зависимости от стрессора и характера его влияния выделяют различные виды стресса: _ и _ стрессы
(*ответ*) физиологический
(*ответ*) психологический
ассоциативный
В конституциональной типологии темперамента Э.Кречмер выделил следующие конституциональные типы
(*ответ*) лептосоматик, пикник
(*ответ*) атлетик, диспластик
флегматик, сангвиник