Преформистская теория в понимании становления и развития речи утверждает, что
(*ответ*) у большинства языков базовая структура сходна, именно она изначально заложена в мозгу, что и определяет врожденную способность человека к речи
язык и развитие речи можно рассматривать только в контексте той или иной культуры
развитие речи зависит от присущей человеку с рождения способности воспринимать и интеллектуально перерабатывать информацию
подражание и подкрепление являются основными механизмами формирования и развития речи у человека
Процесс воспроизведения звуков человеком с помощью речевого аппарата называется
(*ответ*) вокализацией
фонацией
артикуляцией
интонацией
Процесс высказывания с помощью языка называется _ речью
(*ответ*) экспрессивной
импрессивной
номинативной
кинетической
Процесс обмена двигательными сигналами для выражения как основного содержания, так и дополнительных к основной речи пара- и экстралингвистических особенностей содержания, называется речью
(*ответ*) кинетической
номинативной
экспрессивной
внутренней
Процесс понимания речевых высказываний устных и письменных называется _ речью
(*ответ*) импрессивной
экспрессивной
номинативной
кинетической
Психолингвистика - это
(*ответ*) наука, которая исследует детерминантные процессы речи и их восприятие структурами соответствующих языков, лингвистических моделей
языкознание, наука о языке как объективной, исторически сложившейся системе кодов
учение о почерке, занимающееся исследованием почерка с точки зрения отражения в нем индивидуально-психических особенностей пишущего
наука об ораторском искусстве
Развивается относительно независимо от человека, по законам, не связанным ни с его психологией, ни с его поведением - это признак
(*ответ*) языка
речи
мышления
воображения
Раздел языкознания (в лингвистическом понимании), изучающий лексические значения слов и выражений, изменения их значений, - это
(*ответ*) семантика
синтаксис
морфология
графология
Релятивистские теории в понимании становления и развития речи утверждают, что
(*ответ*) язык и развитие речи можно рассматривать только в контексте той или иной культуры
развитие речи зависит от присущей человеку с рождения способности воспринимать и интеллектуально перерабатывать информацию
у большинства языков базовая структура сходна, именно она изначально заложена в мозгу, что и определяет врожденную способность человека к речи
подражание и подкрепление являются основными механизмами формирования и развития речи у человека
Рецепторы, которые находятся в глотке, возбуждающиеся при изменении давления на них, называются _ рецепторами
(*ответ*) баро
проприо
эксте
хемо
Речевой аппарат состоит из двух тесно связанных между собой частей _ и _ аппараты
(*ответ*) центральный
(*ответ*) периферический
дыхательный
артикуляционный