Конструктивистская теория в понимании становления и развития речи утверждает, что
(*ответ*) развитие речи зависит от присущей человеку с рождения способности воспринимать и интеллектуально перерабатывать информацию
язык и развитие речи можно рассматривать только в контексте той или иной культуры
у большинства языков базовая структура сходна, именно она изначально заложена в мозгу, что и определяет врожденную способность человека к речи
подражание и подкрепление являются основными механизмами формирования и развития речи у человека
Контаминация речи представляет собой
(*ответ*) ошибочное воспроизведение слов, заключающееся в объединении слогов, относящихся к разным словам, в одно слово
автоматическое повторение чужих слов
многократное повторение отдельных слов, словосочетаний, предложений
нарушение речевого высказывания, проявляющееся в неправильном употреблении отдельных звуков (букв) или слов в устной и письменной речи
Контекст - это
(*ответ*) обладающая смысловой завершенностью устная и письменная речь, позволяющая выяснить смысл и значение отдельных входящих в ее состав фрагментов
совокупность правил, определяющих взаимоотношения между словами и их комбинации при составлении фраз
образование нового значения слова
детальный разбор строения слова, раскрывающий всю сложность его функций
Лепет представляет собой
(*ответ*) сочетание звуков, неопределенно артикулируемых
ответ, возражение, замечание на слова собеседника, отличающиеся краткостью, наличием вопросительных и побудительных предложений
стилистическую особенность языка узкой социальной или профессиональной группы людей
совокупность элементов речи, фонетически организующих речь и являющихся средством выражения различных значений, их эмоциональной окраски
Логика речи представляет собой
(*ответ*) последовательность, обоснованность изложения
количество выраженных в ней мыслей, чувств и стремлений, их значительность и соответствие действительности
синтаксически правильное ее построение, а также применение в ней пауз или выделений слов с помощью логического ударения
ее способность влиять на мысли, чувства, волю, убеждения и поведение других людей
Мимическую мускулатуру, в том числе мышцы, осуществляющие движения губ, надувание и втягивание щек, иннервирует _ нерв
(*ответ*) лицевой
тройничный
добавочный
подъязычный
Многократное повторение в речи отдельных слов, словосочетаний, предложений - это _ речи
(*ответ*) персеверативность
эгоцентричность
правильность
предметность
Морфология - это
(*ответ*) детальный разбор строения слова, раскрывающий всю сложность его функций
совокупность правил, определяющих взаимоотношения между словами и их комбинации при составлении фраз
образование нового значения слова
обладающая смысловой завершенностью устная и письменная речь, позволяющая выяснить смысл и значение отдельных входящих в ее состав фрагментов
Моторная афазия заключается в нарушении способности
(*ответ*) пользоваться самостоятельной речью
читать письменные тексты
воспринимать речь окружающих
говорить и понимать речь
Мышцы гортани и голосовых складок, глотки и мягкого неба иннервируют нервы
(*ответ*) языкоглоточный
(*ответ*) блуждающий
тройничный
лицевой
Мышцы, приводящие в движение нижнюю челюсть, иннервирует _ нерв
(*ответ*) тройничный
лицевой
добавочный
подъязычный