4. Цель тестирования концепции нового продукта заключается в том, чтобы …
(*ответ к тесту*) проверить имеется ли достаточный интерес к разработанной концепции продукта
(*ответ к тесту*) изучить потенциальные возможности сбыта нового продукта
исследовать соответствует ли концепция идеальному представлению потребителя о продукте
проверить какова степень понимания концепции продукта у потребителей после проведения теста
проверить новый продукт в ситуации, максимально приближенной к реальности
5. Перепозиционирование марки может иметь место, если…
(*ответ к тесту*) новые предпочтения покупателей создали новые привлекательные возможности
(*ответ к тесту*) позиционирование конкурентной марки привело к уменьшению рыночной доли компании
изменились покупательские предпочтения, вызвав улучшение позиций компании
позиционирование конкурентной марки близко к марке компании обеспечило расширение рынка
конкуренты предпринимают действия по перепозиционированию своих марок в одинаковом направлении
6. С точки зрения потребителей товаром по замыслу для зоопарка является:
(*ответ к тесту*) день, посвящённый образованию вне дома
«поставка» зверей и информации
сохранение зверей, которые находятся на грани вымирания
забота о животных
забота об экологии города
7. Совокупность продуктов, используемых одинаковым образом, является …
(*ответ к тесту*) классом продуктов
продуктовой маркой
типом продукта
семейством продуктов
8. При выведении нового продукта на рынок, торговых посредников интересуют:
(*ответ к тесту*) ожидаемая прибыль
(*ответ к тесту*) усилия по продвижению товара
упаковка и расфасовка
результаты рыночных исследований
методы производства