Преобладание наглядно-действенного мышления наблюдается в период
(*ответ*) раннего детства
дошкольного возраста
младшего школьного возраста
отрочества
Приобретенное или врожденное слабоумие, глубокий, малообратимый дефект психики, проявляющийся в слабости интеллекта, называется
(*ответ*) деменцией
дебильностью
имбецильностью
идиотией
Проблемой логики в изучении процесса мышления являются
(*ответ*) вопрос об истине
(*ответ*) познавательное отношение индивида к бытию
протекание мыслительного процесса
мыслительная деятельность индивида во взаимосвязи мышления с другими сторонами сознания
Проблемой психологии в изучении процесса мышления являются
(*ответ*) протекание мыслительного процесса
(*ответ*) мыслительная деятельность индивида во взаимосвязи мышления с другими сторонами сознания
вопрос об истине
познавательное отношение индивида к бытию
Процесс создания нового из старых элементов во внутреннем мире называется
(*ответ*) творчеством
искажением реальности
преобразованием
воображением
Психические явления, обеспечивающие первичное отражение осознание личностью воздействий окружающей среды, называются
(*ответ*) психическими процессами
психическими свойствами
психическим состоянием
психическими образованиями
Психические явления, формирующиеся в процессе приобретения жизненного и профессионального опыта, называются
(*ответ*) психическими образованиями
психическими процессами
психическими свойствами
психическим состоянием
Психический процесс создания образов предмета или ситуации путем перестройки имеющихся представлений называется
(*ответ*) воображением
искажением реальности
творчеством
преобразованием
Психологически исследовать процесс мышления – это означает изучить _ причины, приводящие к образованию познавательных результатов
(*ответ*) скрытые
внешние
личностные
социальные
С помощью анализа обнаруживаются
(*ответ*) наиболее существенные признаки
все признаки предмета или явления
латентные признаки
признаки, сходные с аналогичными признаками других предметов и явлений
Связь имени с сохраненными в чувственном образе представлениями об общих качествах некоторого множества объектов. Так определялось понятие в рамках
(*ответ*) ассоциативной теории мышления
бихевиоризма
гештальтпсихологии
материализма
Сглаживание различий и умаление черт сходства между предметами называется
(*ответ*) схематизацией
агглютинацией
заострением
гиперболизацией