Основная форма мышления, в процессе которой утверждаются или отражаются связи между предметами и явлениями, называется
(*ответ*) суждением
понятием
дедукцией
аналогией
Основная характеристика абстрактно-логического мышления определяется возможностью
(*ответ*) отвлечения от других, несущественных признаков
наблюдать и познавать реальные объекты
оперировать логическими понятиями
оперировать наглядными изображениями объектов через образные представления
Основная характеристика наглядно-действенного мышления определяется возможностью
(*ответ*) наблюдать и познавать реальные объекты
оперировать логическими понятиями
отвлечения от других, несущественных признаков
оперировать наглядными изображениями объектов через образные представления
Основная характеристика наглядно-образного мышления определяется возможностью
(*ответ*) оперировать наглядными изображениями объектов через образные представления
наблюдать и познавать реальные объекты
оперировать логическими понятиями
отвлечения от других, несущественных признаков
Основная характеристика словесно-логического мышления определяется возможностью
(*ответ*) оперировать логическими понятиями
наблюдать и познавать реальные объекты
отвлечения от других, несущественных признаков
оперировать наглядными изображениями объектов через образные представления
Особый вид интеллектуальных задач, имеющих цель, условия, потребности в достижении цели, и недостаточность стандартных средств для решения, называется
(*ответ*) проблемой
проблемной ситуацией
гипотезой
теорией
Отвлеченное понятие, образуемое в результате мысленного отвлечения от несущественных сторон и свойств предметов с целью выявления существенных признаков, называется
(*ответ*) абстракцией
классификацией
категоризацией
конкретизацией
Отношения реального и возможного являются характерной чертой для интеллектуальной деятельности в период
(*ответ*) отрочества
раннего детства
дошкольного возраста
младшего школьного возраста
Отражение в сознании человека общих и существенных свойств предметов и явлений, называется
(*ответ*) понятием
суждением
дедукцией
аналогией
Ощущения и восприятие отражают преимущественно
(*ответ*) отдельные стороны явлений
основные свойства предметов
второстепенные свойства явлений
явные возможности при использовании предметов материального мира
Переход от наглядно-действенного к наглядно-образному мышлению характерен для
(*ответ*) дошкольного возраста
раннего детства
младшего школьного возраста
отрочества
По мнению А.Н.Леонтьева, толчком к появлению психического отражения служит переход жизни
(*ответ*) от гомогенной среды к среде дискретно оформленных объектов
от среды дискретно оформленных объектов к гомогенной среде
к раздельному существованию различных организмов в гомогенной среде и среде дискретно оформленных объектов
к попеременному существованию в гомогенной среде и среде дискретно оформленных объектов