Основная форма мышления, в процессе которой утверждаются или отражаются связи между предметами и явлениями, называется
(*ответ*) суждением
 понятием
 дедукцией
 аналогией
Основная характеристика абстрактно-логического мышления определяется возможностью
(*ответ*) отвлечения от других, несущественных признаков
 наблюдать и познавать реальные объекты
 оперировать логическими понятиями
 оперировать наглядными изображениями объектов через образные представления
Основная характеристика наглядно-действенного мышления определяется возможностью
(*ответ*) наблюдать и познавать реальные объекты
 оперировать логическими понятиями
 отвлечения от других, несущественных признаков
 оперировать наглядными изображениями объектов через образные представления
Основная характеристика наглядно-образного мышления определяется возможностью
(*ответ*) оперировать наглядными изображениями объектов через образные представления
 наблюдать и познавать реальные объекты
 оперировать логическими понятиями
 отвлечения от других, несущественных признаков
Основная характеристика словесно-логического мышления определяется возможностью
(*ответ*) оперировать логическими понятиями
 наблюдать и познавать реальные объекты
 отвлечения от других, несущественных признаков
 оперировать наглядными изображениями объектов через образные представления
Особый вид интеллектуальных задач, имеющих цель, условия, потребности в достижении цели, и недостаточность стандартных средств для решения, называется
(*ответ*) проблемой
 проблемной ситуацией
 гипотезой
 теорией
Отвлеченное понятие, образуемое в результате мысленного отвлечения от несущественных сторон и свойств предметов с целью выявления существенных признаков, называется
(*ответ*) абстракцией
 классификацией
 категоризацией
 конкретизацией
Отношения реального и возможного являются характерной чертой для интеллектуальной деятельности в период
(*ответ*) отрочества
 раннего детства
 дошкольного возраста
 младшего школьного возраста
Отражение в сознании человека общих и существенных свойств предметов и явлений, называется
(*ответ*) понятием
 суждением
 дедукцией
 аналогией
Ощущения и восприятие отражают преимущественно
(*ответ*) отдельные стороны явлений
 основные свойства предметов
 второстепенные свойства явлений
 явные возможности при использовании предметов материального мира
Переход от наглядно-действенного к наглядно-образному мышлению характерен для
(*ответ*) дошкольного возраста
 раннего детства
 младшего школьного возраста
 отрочества
По мнению А.Н.Леонтьева, толчком к появлению психического отражения служит переход жизни
(*ответ*) от гомогенной среды к среде дискретно оформленных объектов
 от среды дискретно оформленных объектов к гомогенной среде
 к раздельному существованию различных организмов в гомогенной среде и среде дискретно оформленных объектов
 к попеременному существованию в гомогенной среде и среде дискретно оформленных объектов
спросил 02 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 02 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.