Мышление становится доминирующей функцией при интенсивной перестройке и развитии мыслительных процессов в период
(*ответ*) младшего школьного возраста
раннего детства
дошкольного возраста
отрочества
Мышление человека как высшая форма познавательной деятельности позволяет отражать окружающую действительность
(*ответ*) обобщенно
(*ответ*) опосредованно
детально
непосредственно
Мышление является предметом изучения
(*ответ*) психологии
(*ответ*) диалектической логики
морфологии
астрологии
Мышление является предметом изучения
(*ответ*) философии
(*ответ*) лингвистики
математики
орнитологии
Мышление – это постижение в отраженных формах реальных тенденций и возможностей отражаемого, которые определяются целостностью ситуации. Такое определение мышлению дано в рамках
(*ответ*) гештальтпсихологии
бихевиоризма
вюрцбургской школы
материализма
Мышление – это процесс, который формируется в общественных условиях жизни. Такой подход к мышлению существует в рамках
(*ответ*) материализма
бихевиоризма
гештальтпсихологии
вюрцбургской школы
Мышление, на основе непосредственных восприятий, называется
(*ответ*) интуитивным
теоретическим
деструктивным
продуктивным
Мышление, направленное на выявление недостатков в суждениях других людей, называется
(*ответ*) критическим
творческим
практическим
эмпирическим
Мышление, направленное на познание внешних проявлений рассматриваемых предметов и явлений, называется
(*ответ*) эмпирическим
теоретическим
практическим
критическим
Мышление, направленное на познание внутреннего содержания и сущности сложных системных объектов, называется
(*ответ*) теоретическим
практическим
эмпирическим
критическим
Мышление, оперирующее отвлеченными знаковыми структурами, называется
(*ответ*) вербальным
творческим
наглядным
эмпирическим
Мышление, опосредованное логикой рассуждений, называется
(*ответ*) диструктивным
практическим
репродуктивным
продуктивным