14. Познавательной стадии покупательской готовности аудитории соответствует состояние:
 (*ответ к тесту*) осведомленность
 (*ответ к тесту*) знание
 предпочтение
 убежденность
 покупка
15. Поведенческой стадии покупательской готовности аудитории соответствует состояние:
 (*ответ к тесту*) покупка
 знание
 предпочтение
 убежденность
 осведомленность
1. Главными функциями упаковки являются:
 (*ответ к тесту*) увеличение удобства или престижа
 (*ответ к тесту*) распределение товаров
 (*ответ к тесту*) защита товара
 утилизация
 переработка груза
2. Овощи обычно НЕ продаются как марочные изделия так как …
 это продукт, который должен быть свежим ежедневно
 марочное название непременно станет родовым понятием
 (*ответ к тесту*) качество не является постоянным
 (*ответ к тесту*) не существует гарантии уникальности продукта
 важен продукт, а не марка
 цена зависит от сезона
3. Соответствуют стратегии семейной марки ситуации:
 (*ответ к тесту*) в глазах покупателей товар тесно связан с ассортиментом
 (*ответ к тесту*) название марки продукта-это обычно название компании
 продукт имеет многие исключительные (особые) характеристики
 продукт предназначен для новой целевой группы потребителей
 продукт выводится на рынок через новый сбытовой канал
спросил 13 Июль, 16 от Елена в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
надеюсь на плюс 1 голос к ответу, если тест помог
ответил 13 Июль, 16 от Елена

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.