Трудно управляемый подвид непроизвольного внимания, который привлекают стимулы повышенной интенсивности, а также повторяющиеся, движущиеся, необычные стимулы, называется
(*ответ*) Вынужденным
Природным
Социальным
Рефлекторным
У младших школьников преобладающим является _ внимание
(*ответ*) Непроизвольное
Произвольное
Природное
Рассеянное
Факторами устойчивости внимания являются:
(*ответ*) Интерес к материалу
(*ответ*) Трудность выполняемой деятельности
(*ответ*) Индивидуально-психологические особенности личности
(*ответ*) Психическое состояние человека
Физическое состояние человека
Факторы, которыми определяются принципы распределения в теории внимания Канемана:
(*ответ*) Долговременная готовность, отражающая законы непроизвольного внимания
(*ответ*) Временные намерения
(*ответ*) Оценка требований
(*ответ*) Влияние возбуждения
Влияния торможения
Физиологическим механизмом внимания является
(*ответ*) Доминанта
Константа
Детерминанта
Деятельность
Форма внимания, существующая как психофизиологический процесс с высоким «удельным весом» физиологии, поскольку в основном сводится к сенсомоторному повороту головы и рецепторов (глаз, ушей) к объекту внимания, называется
(*ответ*) Рефлекторным
Непроизвольным
Произвольным
Послепроизвольным
Характеризует интенсивность сосредоточения и степень отвлечения от всего, что не входит в поле внимания -
(*ответ*) Концентрация внимания
Объем внимания
Распределение внимания
Переключаемость внимания
Характеризуется степенью направленности на данные объекты и одновременно отвлечением от всего остального - _ внимания
(*ответ*) Интенсивность
Объем
Переключаемость
Рассеянность
Центральными элементами модели внимания в теории Канемана являются:
(*ответ*) Принципы распределения
(*ответ*) Оценка спроса
(*ответ*) Ресурсы
Детерминизм
Циклический характер процесса, при котором определенные содержания сознательной деятельности то приобретают доминирующий характер, то теряют его, называется _ внимания
(*ответ*) Колебанием
Фактором
Устойчивостью
Рассеянностью
Чем уже круг объектов, на которые направлено внимание,
(*ответ*) Тем больше возможность усиленного внимания к этим объектам
Тем меньше возможность усиленного внимания к объектам
Тем рассеяннее внимание
Тем больше объем внимания
Число поступающих сигналов или протекающих ассоциаций, которые могут сохраняться в центре ясного сознания, приобретая доминирующий характер, принято понимать как _ внимания
(*ответ*) Объем
Рассеянность
Распределение
Переключаемость