Речь взрослого человека, произносимые им слова, которые первоначально выступают в роли стимулов-указаний, направляющих непроизвольное внимание ребенка, - это
(*ответ*) Второй ряд стимулов, вызывающих внимание ребенка
Первый ряд стимулов, вызывающих внимание ребенка
Первый этап развития внимания
Пятый этап развития внимания
Русский психолог Н.Н.Ланге внес существенный вклад в разработку проблемы _ внимания.
(*ответ*) Волевого
Природного
Социального
Непроизвольного
Русский психолог, внесший значительный вклад в развитие представлений о внимании и разработавший теорию волевого внимания –
(*ответ*) Н.Н.Ланге
И.П.Павлов
С.Л.Рубинштейн
В.М.Бехтерев
С переключаемостью внимания функционально связаны процессы:
(*ответ*) Включение внимания
(*ответ*) Отвлечение внимания
Концентрация внимания
Рассеянность внимания
С явлениями внимания связана работа
(*ответ*) Ретикулярной формации
Мозжечка
Мозолистого тела
Зрительных бугров
Свойствами внимания являются:
(*ответ*) Устойчивость
(*ответ*) Сосредоточенность
Отражение
Раздражение
Свойствами внимания являются:
(*ответ*) Переключаемость
(*ответ*) Распределение
(*ответ*) Объем
Отражение
Свойство внимания, которое определяется длительностью, в течение которой сохраняется концентрация внимания, - это
(*ответ*) Устойчивость
Объем
Распределение
Интенсивность
Свойство внимания, которое определяется количеством информации, одновременно способной сохраняться в сфере повышенного внимания человека, - это
(*ответ*) Объем
Сосредоточенность
Распределение
Концентрация
Свойство внимания, проявляющееся в различиях, которые имеются в степени концентрированности внимания на одних объектах и его отвлечении от других, называется
(*ответ*) Сосредоточенностью
Рассеянностью
Объемом
Распределением
Сильные раздражители _ внимание
(*ответ*) Привлекают легко
Не привлекают
Рассеивают
Регулируют
Современный отечественный психолог, который рассматривает внимание как психическое состояние –
(*ответ*) В.И.Страхов
Н.Ф.Добрынин
Д.Н.Узнадзе
Л.С.Выготский