9. Снижение цены товара, предлагаемое продавцами участникам каналов товародвижения, выполняющим определенные функции-скидка …
(*ответ к тесту*) функциональная
сезонная
за количество товара
товарообменный зачет
за продвижение товаров
10. Функцией цены является:
(*ответ к тесту*) определение удельной прибыли
(*ответ к тесту*) поддержка стратегий распространения товаров
(*ответ к тесту*) регулирование продаж во времени
определение объема производства
развитие технологий
11. Стратегии вытеснения конкурентов с помощью цен соответствует ситуация, в которой цена устанавливается на …
(*ответ к тесту*) уровне, который делает рынок непривлекательным в такой степени, что один или несколько конкурентов
вскоре покинут его
уровне, который не является привлекательным для потенциальных конкурентов
уровне немного ниже рыночного конкуренты не пострадают, но будут вынуждены скорректировать свои цены
в зависимости от ситуации, складывающейся на рынке, однако она достаточно низка для того, чтобы гарантировать сбыт всей продукции, произведенной компанией
12. Государственное воздействие на ценообразование проявляется в форме:
(*ответ к тесту*) установления фиксированных максимальных цен
(*ответ к тесту*) установления и сбора налогов и акцизных сборов на определенные товары
поощрения соглашений между компаниями с целью установления большего контроля над рынком
стандартизации ставки НДС
установления фиксированных минимальных цен
13. Составляющие комплекса продвижения (системы маркетинговых коммуникаций):
(*ответ к тесту*) реклама
(*ответ к тесту*) личная продажа
(*ответ к тесту*) стимулирование сбыта
(*ответ к тесту*) связи с общественностью
комплекс мер безопасности компании
повышение заработной платы служащих