Виды нарушений внимания:
(*ответ*) Отвлекаемость
(*ответ*) Подвижность (чрезмерная)
(*ответ*) Инертность
 Концентрация
Виды нарушений внимания:
(*ответ*) Рассеянность
(*ответ*) Сужение объема внимания
(*ответ*) Неустойчивость
 Концентрация
Внешне внимание выражается
(*ответ*) В движениях
(*ответ*) В мимике
 Тревожностью
 Спокойствием
Внимание действует
(*ответ*) Избирательно
 Безгранично
 Постоянно
 В определенное время
Внимание к объектам, которые связаны с удовлетворением основных потребностей, например голод или жажда, но привлекающих внимание только при определенных обстоятельствах, называется
(*ответ*) Невольным
 Природным
 Рассеянным
 Социальным
Внимание – это деятельность контроля – это определение, данное
(*ответ*) П.Я.Гальпериным
 Н.Н.Ланге
 Т.Рибо
 Л.С.Выготским
Внимание – это
(*ответ*) Психофизиологический процесс, состояние, характеризующее динамические особенности познавательной деятельности
 Запоминание, сохранение и последующее воспроизведение индивидом его опыта
 Отражение отдельных свойств предметов и явлений материального мира, а также внутренних состояний организма
 Способность объектов воспроизводить признаки других объектов
Внимание – это
(*ответ*) Процесс сознательного или бессознательного отбора одной информации, поступающей из органов чувств, и игнорирование другой
 Воспроизведение какого-либо объекта в условиях повторного восприятия
 Систематическое, планомерное, специально организованное произвольное запоминание с применением определенных приемов
Внимание, которое возникает на основе произвольного и заключается в сосредоточении на объекте в силу его ценности для личности и считается высшей формой профессионального внимания, называется
(*ответ*) Послепроизвольным
 Непроизвольным
 Природным
 Социальным
Возбуждение распределяется по нервной системе неравномерно, и каждая инстинктивная деятельность (как и условно-рефлекторные процессы) может создавать в нервной системе очаги оптимального возбуждения, которые приобретают доминирующий характер. Эти очаги А.А.Ухтомский обозначил термином
(*ответ*) Доминанты
 Константы
 Чувтвительности
 Деятельности
Возникновение ориентировочно-исследовательской деятельности как средства будущего развития произвольного внимания. Конец первого года жизни – это _ этап развития внимания
(*ответ*) Второй
 Первый
 Третий
 Четвертый
спросил 02 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 02 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.