Виды нарушений внимания:
(*ответ*) Отвлекаемость
(*ответ*) Подвижность (чрезмерная)
(*ответ*) Инертность
Концентрация
Виды нарушений внимания:
(*ответ*) Рассеянность
(*ответ*) Сужение объема внимания
(*ответ*) Неустойчивость
Концентрация
Внешне внимание выражается
(*ответ*) В движениях
(*ответ*) В мимике
Тревожностью
Спокойствием
Внимание действует
(*ответ*) Избирательно
Безгранично
Постоянно
В определенное время
Внимание к объектам, которые связаны с удовлетворением основных потребностей, например голод или жажда, но привлекающих внимание только при определенных обстоятельствах, называется
(*ответ*) Невольным
Природным
Рассеянным
Социальным
Внимание – это деятельность контроля – это определение, данное
(*ответ*) П.Я.Гальпериным
Н.Н.Ланге
Т.Рибо
Л.С.Выготским
Внимание – это
(*ответ*) Психофизиологический процесс, состояние, характеризующее динамические особенности познавательной деятельности
Запоминание, сохранение и последующее воспроизведение индивидом его опыта
Отражение отдельных свойств предметов и явлений материального мира, а также внутренних состояний организма
Способность объектов воспроизводить признаки других объектов
Внимание – это
(*ответ*) Процесс сознательного или бессознательного отбора одной информации, поступающей из органов чувств, и игнорирование другой
Воспроизведение какого-либо объекта в условиях повторного восприятия
Систематическое, планомерное, специально организованное произвольное запоминание с применением определенных приемов
Внимание, которое возникает на основе произвольного и заключается в сосредоточении на объекте в силу его ценности для личности и считается высшей формой профессионального внимания, называется
(*ответ*) Послепроизвольным
Непроизвольным
Природным
Социальным
Возбуждение распределяется по нервной системе неравномерно, и каждая инстинктивная деятельность (как и условно-рефлекторные процессы) может создавать в нервной системе очаги оптимального возбуждения, которые приобретают доминирующий характер. Эти очаги А.А.Ухтомский обозначил термином
(*ответ*) Доминанты
Константы
Чувтвительности
Деятельности
Возникновение ориентировочно-исследовательской деятельности как средства будущего развития произвольного внимания. Конец первого года жизни – это _ этап развития внимания
(*ответ*) Второй
Первый
Третий
Четвертый