В зарубежной психологии проблемы внимания начали активно разрабатываться в
(*ответ*) 1958 году
1989 году
1905 году
1891 году
В исследованиях внимания рассматриваются главные аспекты:
(*ответ*) Пропускная способность внимания
(*ответ*) Избирательность внимания
(*ответ*) Уровень возбуждения
(*ответ*) Управление вниманием и сознание
Управление физиологическими процессами
В отечественной психологии проблема внимания рассматривается традиционно в рамках:
(*ответ*) Культурно-исторического подхода
(*ответ*) Деятельностного подхода
(*ответ*) Психологии установки
Антропоцентрического подхода
В рамках непроизвольного внимания выделяются:
(*ответ*) Вынужденное внимание
(*ответ*) Невольное внимание
(*ответ*) Привычное внимание
Непривычное внимание
Важные данные в диагностику мозговых поражений может внести исследование _ внимани
(*ответ*) Нарушения
Объема
Концентрации
Переключения
Важными условиями устойчивости внимания являются:
(*ответ*) Разнообразие впечатлений
(*ответ*) Разнообразие выполняемых действий
Однообразие впечатлений
Отсутствие впечатлений
Вид внимания, данный человеку с самого его рождения в виде врожденной способности избирательно реагировать на те или иные внешние или внутренние стимулы, называется
(*ответ*) Природным
Социально-обусловленным
Опосредованным
Произвольным
Вид внимания, который не связан с участием воли, называется
(*ответ*) Непроизвольным
Рассеянным
Произвольным
Природным
Вид внимания, который не управляется ничем, кроме того объекта, на который он направлен и который соответствует актуальным интересам и потребностям человека, называется
(*ответ*) Непосредственным
Природным
Опосредованным
Произвольным
Вид внимания, который регулируется с помощью специальных средств, - это
(*ответ*) Опосредованное внимание
Природное внимание
Непроизвольное внимание
Рассеянное внимание
Вид внимания, который складывается на протяжении всей жизни в результате обучения и воспитания, связанный с волевой регуляцией поведения, называется
(*ответ*) Социально-обусловленным
Опосредованным
Природным
Произвольным
Вид внимания, объектом которого может быть собственный поведенческий облик, речь, общение, социальная роль и т.д., называется
(*ответ*) Самонаправленным
Непроизвольным
Рефлекторным
Произвольным