Улучшение со временем воспроизведения заученного материала без дополнительных повторений называется
(*ответ*) Реминисценцией
Амнезией
Ассоциацией
Актуализацией
Уровень построения движений по теории Н.А. Бернштейна, на котором перерабатываются сигналы от мышечно-суставных рецепторов, называется уровнем
(*ответ*) Синергий и штампов
Предметных действий
Палеокинетический
Пространственного поля
Уровень построения движений по теории Н.А. Бернштейна, на который поступают сигналы от анализаторов, называется уровнем
(*ответ*) Пространственного поля
Синергий и штампов
Предметных действий
Палеокинетическим
Установление связи между явлениями по признаку контраста называется ассоциацией по
(*ответ*) Противоположности
Смежности
Сходству
Каузальности
Установление связи между явлениями по признаку причинно-следственных отношений называется ассоциацией по
(*ответ*) Каузальности
Сходству
Противоположности
Смежности
Установление связи между явлениями по признаку пространственно-временных отношений называется ассоциацией по
(*ответ*) Смежности
Сходству
Каузальности
Противоположности
Установление связи между явлениями по признаку сходства называется ассоциацией по
(*ответ*) Сходству
Смежности
Каузальности
Противоположности
Учебный материал, требующий по своему объему многократных повторений, может запоминаться:
(*ответ*) По частям - частичный способ
(*ответ*) Весь сразу - целостный способ
(*ответ*) Весь и по частям - комбинированный способ
С помощью системы - системный способ
Формирование внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности; процесс трансформации внешних знаков-средств во внутренний план, - это
(*ответ*) Интериоризация
Интерференция
Реминисценция
Наращивание
Функции языка - это
(*ответ*) Удержание информации в кратковременной памяти в течение долгого времени
(*ответ*) Перевод информации из кратковременной памяти в долговременную
(*ответ*) Упрочение следов памяти в долговременной памяти
Кодирование зрительной информации
Хорошее запоминание и точное воспроизведение разнообразных звуков характерно для _ памяти.
(*ответ*) Слуховой
Зрительной
Двигательной
Генетической
Центральная проблема в психологии поведения
(*ответ*) Проблема научения
Проблема восприятия
Проблема замещения