12. Одна из ведущих компаний отрасли, которая стремится удержать свою долю рынка, не делая при этом резких выпадов-компания …
(*ответ к тесту*) последователь
претендент на лидерство
лидер рынка
обслуживающая рыночную нишу
13. Для реализации стратегии повышения спроса лидер рынка может осуществить:
(*ответ к тесту*) привлечение новых потребителей
(*ответ к тесту*) повышение интенсивности употребления товара
покупку компании\конкурента
совершенствование структуры затрат
вертикальную специализацию
14. Для реализации стратегии повышения производительности лидер рынка может осуществить:
(*ответ к тесту*) совершенствование структуры затрат
(*ответ к тесту*) совершенствование ассортимента продукции
покупку компании\конкурента
привлечение новых потребителей
повышение интенсивности употребления товара
15. Компания, которая при проектировании своих маркетинговых стратегий в первую очередь учитывает развитие потребительских нужд и предоставление высшей потребительской ценности своим целевым потребителям-компания, ориентированная на …
(*ответ к тесту*) потребителей
товар
конкурентов
рынок
технологию
1. В условиях неэластичного спроса и невысокой вероятности появления конкурентов используется стратегия:
(*ответ к тесту*) «снятия сливок»
захвата рынка
единой шкалы цен
ценовой дискриминации
2. Наиболее эффективная стратегия в условиях высокой эластичности спроса по цене и большом количестве реальных конкурентов-стратегия …
(*ответ к тесту*) захвата рынка
«снятия сливок»
ценовой дискриминации
установления цен\приманок