И.М.Сеченов подчеркивал, что предметность формируется на основе внешне двигательных процессов, обеспечивающих _ с самим предметом.
(*ответ*) контакт
Избирательная направленность сознания человека на определенные предметы и явления – это
(*ответ*) внимание
восприятие
воображение
память
Изменение кривизны хрусталика при настройке глаза на четкое восприятие близких и отдаленных объектов - это
(*ответ*) аккомодация
конвергенция
астигматизм
близорукость
Изоляция человека от внешних воздействий называется _ депривацией.
(*ответ*) сенсорной
Иллюзия перемещения светящейся точки с одного места на другое, возникающая при их последовательном восприятии за короткое время и на небольшом расстоянии друг от друга, называется _ -феномен
(*ответ*) Фи-
Пи-
Ми-
Би-
К закономерностям _ относятся: апперцепция, роль моторных компонентов и обратная связь, внимание и восприятие.
(*ответ*) восприятия
Картина восприятия перестраивается, как только другой элемент фона становится значимым - это называется феноменом
(*ответ*) чередования
сходства
близости
целостности
Количество объектов, которое может воспринять человек в течение одной фиксации, - это _ восприятия
(*ответ*) объем
точность
полнота
быстрота
Количество объектов, которое может воспринять человек в течение одной фиксации, - это _ восприятия.
(*ответ*) объем
Константность _ заключается в способности перцептивной системы компенсировать непрерывные изменения сигналов, поступающих от окружающих предметов
(*ответ*) восприятия
Константность восприятия обусловливается активными действиями _ системы.
(*ответ*) перцептивной
Константность, предметность, осмысленность, целостность, обобщенность - это
(*ответ*) характеристики восприятия
свойства предметов
признаки предметов
принципы познания
Механизмы, с помощью которых информация об окружающей нас среде поступает в кору головного мозга, называются органами
(*ответ*) чувств
речи
зрения
управления
Многозначному предмету восприятия человек придает большее _ значение.
(*ответ*) субъективное
Навык, который включает в себя автоматизированный прием, способ решения встречавшейся ранее аналогичной учебной задачи, – это
(*ответ*) интеллектуальный
перцептивный
двигательный
физиологический
Навык, который предполагает автоматизированное чувственное восприятие и отражение свойств и характеристик хорошо знакомого, неоднократно воспринимающегося ранее учебного материала, – это
(*ответ*) перцептивный
интеллектуальный
двигательный
психологический