6. Приоритеты маркетинга организации, имеющей сильную конкурентную позицию …
(*ответ к тесту*) захват небольших фирм
(*ответ к тесту*) создание отличительного имиджа
реинвестирование на уровне минимума с целью получения краткосрочной прибыли
работа с дешёвой продукцией
вертикальная специализация
7. Использование стратегии следования за лидером характерно для организации …
(*ответ к тесту*) имеющей сильную конкурентную позицию
имеющей слабую конкурентную позицию
аутсайдера рынка
лидера рынка
обслуживающей рыночную нишу
8. Приоритеты маркетинга в условиях монополистической конкуренции:
(*ответ к тесту*) создание условий для реализации эффекта масштаба
(*ответ к тесту*) специализация на конкретном типе (группе) товаров
организация альянсов, трестов, холдингов
активная неценовая конкуренция
противодействие товарам-заменителям
9. Министерство по антимонопольной политике определило отрасль «Х» как отрасль с низкой конкуренцией. В качестве аргумента использовалось рассчитанное значение индекса Херфиндала:
(*ответ к тесту*) 0,30
0,18
0,15
1,0
0
10. Выигрышными конкурентными стратегиями позиционирования (М.Портер) являются стратегии:
(*ответ к тесту*) абсолютного превосходства по издержкам
(*ответ к тесту*) специализации
(*ответ к тесту*) концентрации
тесной связи с потребителем
«средней» марки
11. Компания, опережающая другие компании по ценовым изменениям, выведению на рынок новых товаров, охвату зоны распределения товаров и затратам на стимулирование сбыта-компания…
(*ответ к тесту*) лидер рынка
претендент на лидерство
последователь
обслуживающая рыночную нишу