Теория когнитивного диссонанса была разработана
(*ответ*) Л. Фестингером
К Левином
Х. Хекхаузеном
Ф. Хайдером
Теория поля принадлежит
(*ответ*) К. Левину
Х. Хекхаузену
Л. Фестингеру
Э. Фромму
То, что необходимо для нормального развития человека как личности, – это потребности
(*ответ*) социогенные
биогенные
психогенные
духовные
То, что требуется для нормального развития человека как индивида, – это потребности
(*ответ*) биогенные
социогенные
психогенные
духовные
У человека есть два разных мотива, функционально связанных с деятельностью, направленной на достижение успеха, – это мотивы
(*ответ*) избегания неудачи
(*ответ*) достижения успеха
избегания низких результатов
достижения высоких результатов
Унаследованная схема поведения, присущая определенному виду животных; она почти не меняется от индивида к индивиду, постепенно развертывается во времени, устойчива к потрясениям, подчинена заранее заданной цели, – это
(*ответ*) инстинкт
условный рефлекс
рефлекс
импринтинг
Уровень мотивации, при котором деятельность максимально успешна, называется
(*ответ*) оптимумом мотивации
минимумом мотивации
экстремумом мотивации
вершиной мотивации
Фокусирование инстинктом своей энергии на каком-нибудь другом объекте, когда по каким-то причинам выбор нужного объекта для удовлетворения инстинкта невозможен в психоанализе, называется
(*ответ*) смещенной активностью
смещением поведения
антикатексисом
смещенной мотивацией
Частный ситуационно-мотивационный фактор, возникающий тогда, когда в ходе выполнения действия, направленного на достижение определенной цели, организм наталкивается на препятствие, которое необходимо преодолеть, чтобы двигаться дальше, называется
(*ответ*) задачей
интересом
желанием
целью
Чаще всего в поведении проявляются мотивы
(*ответ*) ведущие
второстепенные
потенциальные
актуальные
Человек вычисляет соотношение затрат и пользы по отношению к себе и объекту помощи в случае оказания или неоказания помощи. При этом, как правило
(*ответ*) с ростом затрат готовность к оказанию помощи уменьшается
с ростом затрат готовность к оказанию помощи увеличивается
с уменьшением затрат готовность к оказанию помощи уменьшается
рост или уменьшение затрат никак не влияет на оказание помощи
Чем сложнее для субъекта деятельность, тем более низкий уровень мотивации для нее оптимален, согласно закону
(*ответ*) Йеркса-Додсона
Эмоциональной константности
Бугера-Вебера
Блонделя