Подход к мотивации, в русле которого особое значение придается феноменам, связанным с сознанием и знаниями человека, – это подход
(*ответ*) когнитивный
бихевиористский
неофрейдистский
гуманистический
Познавательной деятельности соответствует особое мотивационное состояние, которое называется
(*ответ*) интересом
задачей
желанием
намерением
Понятие «мотив» и «мотивация» соотносятся следующим образом
(*ответ*) понятие «мотивация» шире, чем понятие «мотив»
понятие «мотив» шире, чем понятие «мотивация»
эти понятия равны
понятие «мотив» является разновидностью понятия «мотивация»
Понятие ведущей деятельности было введено
(*ответ*) А.Н. Леонтьевым
П.Я. Гальпериным
Л.С. Выготским
С.Л. Рубинштейном
Постоянство внутренней среды организма достигается путем удовлетворения потребностей
(*ответ*) гомеостатических
познавательных
второго порядка
функциональных
Потребности есть
(*ответ*) у всех живых существ
только у человека
только у человека и животных
у живой и неживой природы
Потребности и инстинкты являются источниками
(*ответ*) активности
развития способностей
установок
эмоций
Потребности, которые являются решающими для развития человека, называются
(*ответ*) базовыми
социальными
в самоакутализации
в безопасности
Потребности, обеспечивающие достижение благ, которые являются средствами для удовлетворения потребностей первого порядка (по В.С.Магуну), – это
(*ответ*) потребности второго порядка
высшие потребности
чисто человеческие потребности
условные рефлексы
Потребность в компенсации чувства собственной неполноценности выступает основным мотивом человеческих действий согласно теории
(*ответ*) А. Адлера
З. Фрейда
К. Левина
Х. Хекхаузена
Потребность как состояние личности всегда связана с наличием у человека чувства
(*ответ*) неудовлетворенности
удовлетворенности
безысходности
фрустрации
Потребность подражать или следовать образцу – это
(*ответ*) идеал
мечта
страсть
намерение