Пирамида (иерахия) потребностей была создана
(*ответ*) А. Маслоу
 А.Н. Леонтьевым
 Л.С. Выготским
 З. Фрейдом
По А. Маслоу, потребности, заключающиеся в здоровом развитии способностей людей, чтобы они могли стать тем, кем могут стать, а значит, жить осмысленно и совершенно, – это потребности в
(*ответ*) самоактуализации
 самоуважении
 принадлежности и любви
 безопасности и защите
По А. Маслоу, потребности, которые мотивируют человека к близким взаимоотношениям с другими, – это потребности
(*ответ*) в принадлежности и любви
 в безопасности и защите
 в самоуважении
 физиологические
По А. Маслоу, потребности, которые мотивируют человека установить разумный порядок, структуру и прогнозируемость своего окружения, – это потребности
(*ответ*) в безопасности и защите
 в принадлежности и любви
 физиологические потребности
 в самоактуализации
По А. Маслоу, потребности, которые позволяют достигать признания и уважения других, – это потребности
(*ответ*) в самоуважении
 в принадлежности и любви
 физиологические
 в безопасности и защите
По А.Н. Леонтьеву, если, выполняя мотивированное действие, субъект затем начинает выполнять действие ради него самого, то это свидетельствует о сдвиге
(*ответ*) мотива на цель
 условия на цель
 цели на условие
 цели на мотив
По Д.Б. Эльконину, все возможные виды ведущей деятельности можно распределить на два типа:
(*ответ*) деятельность, в которой происходит развитие познавательной сферы
(*ответ*) деятельность, способствующая развитию мотивационно-потребностной сферы
 деятельность, в которой реализуется потребность в самоактуализации
 деятельность, в которой реализуется потребность в безопасности и любви
 деятельность, направленная на удовлетворение физиологических потребностей
По месту в иерархии выделяют мотивы
(*ответ*) ведущие и второстепенные
 осознаваемые и неосознаваемые
 конкретные и второстепенные
 ведущие и нормативные
По мнению большинства классических бихевиористов, основным механизмом мотивации является принцип
(*ответ*) гомеостаза
 постоянства
 реальности
 удовольствия
По утверждению А.Н. Леонтьева, благодаря личностному смыслу человеческое сознание обретает
(*ответ*) субъективность
 объективность
 беспристрастность
 образность
Поведение организма, выраженное в формуле «стимул-организм-реакция» объясняется в теориях
(*ответ*) необихевиоризма
 бихевиоризма
 когнитивизма
 психоанализ
Под гностическими потребностями принято понимать потребности
(*ответ*) в познании
 в накоплении, приобретении
 в прекрасном
 совершать бескорыстные действия
спросил 02 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 02 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.