Закон, который гласит, что «с увеличением трудности задачи интенсивность наказания, определяющая оптимальную скорость научения, должна приближаться к пороговой величине», – это закон
(*ответ*) Йеркса-Додсона
Бугера-Вебера
Ллойда-Моргана
Рибо
Запечатление в памяти животных врожденных поведенческих актов или некоторых свойств среды на строго ограниченных стадиях развития - это
(*ответ*) импринтинг
инстинкт
условный рефлекс
безусловный рефлекс
Защиту организма от вредных воздействий обеспечивают потребности
(*ответ*) негативные
позитивные
эстетические
познавательные
Зону ближайшего развития определяют, как правило, мотивы
(*ответ*) потенциальные
ведущие
предметные
осознаваемые
Инстинктивное поведение животных в процессе индивидуального развития
(*ответ*) отличается устойчивостью и не нуждается в упражнении
не сохраняется без периодического подкрепления
не отличается малой индивидуальной изменчивостью
нуждается в постоянном упражнении
Интерпретация человеком причин и мотивов поведения других людей межличностного восприятия – это
(*ответ*) каузальная атрибуция
перцепция
апперцепция
аттракция
К. Халл является ярким представителем
(*ответ*) необихевиоризма
неофрейдизма
бихевиоризма
классического психоанализа
Качественная оценка результатов деятельности, т.е. успех или неуспех, определяется
(*ответ*) соотношением между уровнем конкретных притязаний и фактическим уровнем исполнения
разностью между мотивом достижения успеха и мотивом избегания неудачи
взвешиванием затрат и пользы
соотношением диффузии ответственности и множественной неосведомленностью
Когнитивное направление разрабатывалось в основном
(*ответ*) социальными психологами
отечественными психологами
физиологами
бихевиористами
Когнитивный диссонанс не снимается
(*ответ*) вытеснением проблемной ситуации
изменением одной из когниций
добавлением новой когниции
снижением значимости входящих в диссонантные отношения когниций
Когнитивный диссонанс переживается как нечто
(*ответ*) неприятное
приятное
индифферентное
позитивное
Количество и качество потребностей
(*ответ*) тем разнообразнее, чем выше находится организм на эволюционной лестнице
одинаково у всех живых существ
тем разнообразнее, чем ниже находится организм на эволюционной лестнице
не зависит от места, занимаемого соответствующим организмом на эволюционной лестнице
Количество энергии, силы или давления, которое требуется для удовлетворения инстинкта, – это
(*ответ*) стимул инстинкта
цель инстинкта
объект инстинкта
источник инстинкта