В раннем возрасте (1-3 года), по Д.Б.Эльконину, ведущей деятельностью является
(*ответ*) предметно-манипулятивная деятельность
 непосредственно-эмоциональное общение со взрослыми
 интимно-личностное общение
 игровая деятельность
В теории деятельности выявлен механизм образования мотивов, названный механизмом сдвига
(*ответ*) мотива на цель
 цели на условие
 цели на мотив
 условия на цель
В теории когнитивного диссонанса отдельное сведение, в том числе убеждения и ценности, – это
(*ответ*) элемент
 деталь
 консонанс
 диссонанс
В теории когнитивного диссонанса отношения между двумя элементами, когда два элемента не связаны друг с другом, называются
(*ответ*) иррелевантными
 консонантными
 диссонантными
 релевантыми
В теории когнитивного диссонанса отношения между двумя элементами, когда из одного элемента следует нечто противоположное другому элементу, называются
(*ответ*) диссонантными
 консонантными
 иррелевантыми
 релевантыми
В теории когнитивного диссонанса отношения между двумя элементами, когда один из элементов следует из другого, называются
(*ответ*) консонантными
 иррелевантыми
 диссонантными
 релевантыми
В.К. Вилюнас предложил различать эмоции на
(*ответ*) ведущие и производные
 ведущие и второстепенные
 основные и производные
 предметные и функциональные
Важнейшая особенность аргументов, используемых в практике воспитания, состоит в том, что все они предполагают для воспитываемого лица
(*ответ*) мотивационное значение
 практическое значение
 возможность применять их в последующем
 возможность не обращать на них никакого внимания
Взаимодействие эмоциональных переживаний, их сложение, слияние, взаимоподавление – это
(*ответ*) мотивационная суммация
 мотивационная фиксация
 мотивационное обусловливание
 импринтинг
Внутреннее, т.е. исходящее от субъекта побуждение к определенным действиям, ориентированным в конечном счете на удовлетворение потребности или достижение желаемого состояния среды или собственной личности, – это
(*ответ*) мотив
 рефлекс
 инстинкт
 цель
Все взаимодействующие силы определенной величины и направления, которые воздействуют на субъекта, К.Левин назвал
(*ответ*) силовым полем
 жизненным пространством
 валентностью
 окружением
Все психологические факторы, которые изнутри определяют поведение человека, называют
(*ответ*) личностными диспозициями
 митуационной мотивацией
 рефлексами
 иерархией потребностей
спросил 02 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 02 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.