В раннем возрасте (1-3 года), по Д.Б.Эльконину, ведущей деятельностью является
(*ответ*) предметно-манипулятивная деятельность
непосредственно-эмоциональное общение со взрослыми
интимно-личностное общение
игровая деятельность
В теории деятельности выявлен механизм образования мотивов, названный механизмом сдвига
(*ответ*) мотива на цель
цели на условие
цели на мотив
условия на цель
В теории когнитивного диссонанса отдельное сведение, в том числе убеждения и ценности, – это
(*ответ*) элемент
деталь
консонанс
диссонанс
В теории когнитивного диссонанса отношения между двумя элементами, когда два элемента не связаны друг с другом, называются
(*ответ*) иррелевантными
консонантными
диссонантными
релевантыми
В теории когнитивного диссонанса отношения между двумя элементами, когда из одного элемента следует нечто противоположное другому элементу, называются
(*ответ*) диссонантными
консонантными
иррелевантыми
релевантыми
В теории когнитивного диссонанса отношения между двумя элементами, когда один из элементов следует из другого, называются
(*ответ*) консонантными
иррелевантыми
диссонантными
релевантыми
В.К. Вилюнас предложил различать эмоции на
(*ответ*) ведущие и производные
ведущие и второстепенные
основные и производные
предметные и функциональные
Важнейшая особенность аргументов, используемых в практике воспитания, состоит в том, что все они предполагают для воспитываемого лица
(*ответ*) мотивационное значение
практическое значение
возможность применять их в последующем
возможность не обращать на них никакого внимания
Взаимодействие эмоциональных переживаний, их сложение, слияние, взаимоподавление – это
(*ответ*) мотивационная суммация
мотивационная фиксация
мотивационное обусловливание
импринтинг
Внутреннее, т.е. исходящее от субъекта побуждение к определенным действиям, ориентированным в конечном счете на удовлетворение потребности или достижение желаемого состояния среды или собственной личности, – это
(*ответ*) мотив
рефлекс
инстинкт
цель
Все взаимодействующие силы определенной величины и направления, которые воздействуют на субъекта, К.Левин назвал
(*ответ*) силовым полем
жизненным пространством
валентностью
окружением
Все психологические факторы, которые изнутри определяют поведение человека, называют
(*ответ*) личностными диспозициями
митуационной мотивацией
рефлексами
иерархией потребностей